Помимо СМГС в России действуют также следующие важные соглашения в области международных железнодорожных перевозок:
Соглашения о прямых железнодорожных сообщениях с Финляндией, Афганистаном, Турцией, Ираном, Австрией, Югославией (с аналогичным СМГС содержанием);
Соглашение о перевозке грузов в контейнерах в международном прямом смешанном железнодорожно-водном грузовом сообщении между СССР и Болгарией (МЖВСК);
Соглашение о создании единой контейнерной транспортной системы (ЕКТС), заключенное между бывшими странами СЭВ;
Соглашение о международном железнодорожном транзитном тарифе (МТТ), явившемся дополнением к ранее упомянутому ЕТТ.
Кроме того. Советский Союз участвовал, а Россия на правах правопреемника продолжает участвовать, в работе Международной ассоциации железнодорожных "конгрессов (МАЖК) и Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии (ЕЭК). Рассматривается вопрос о вступлении России в Международную конвенцию по перевозкам грузов железнодорожным транспортом (COTIF), действующую на железных дорогах стран Западной Европы.
Для обеспечения условий для поддержания устойчивых экономических связей, отвечающих потребностям внешнеэкономической деятельности России, на железнодорожном транспорте действуют девять двусторонних соглашений о международном грузовом железнодорожном сообщении. Шесть из них были заключены еще СССР (с Финляндией, Турцией, Австрией, Ираном, Афганистаном, Югославией), а три уже Россией в 1992 г. (с Литвой, Латвией. Эстонией). Подписанные соглашения предусматривают обеспечение благоприятных условий функционирования железнодорожного транспорта, в частности, железнодорожный подвижной состав освобождается от налогов и государственных сборов, связанных с использованием железнодорожного пути; налогов и сборов на доходы, получаемые от перевозок.
Похожие статьи:
Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости
электрической энергии
Расчёт производится для поезда, движущегося с заданной скоростью и при заданном использовании грузоподъёмности вагонов, т.е. принимается равномерное движение поезда со скоростью v и постоянном токе электровоза
Iэ, который находится для заданного значения v. Сопротивление тяговой сети постоянного то ...
Технологический процесс и технология ремонта гидравлических
гасителей колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Под технологией в широком смысле понимают правило соединения научных и технических знаний с практическим действием. Технология в узком смысле понимается как порядок операций, направленных на достижение определенных целей (изготовление, ремонт, контроль технического состояния и т.п.) Гидравлические ...
Определение годового объема работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 за год определяется из выражения: TEO.Г. = ∑NЕО.Г. ∙ tEO; Т1Г. = ∑N1Г. ∙ t1; Т2Г. = ∑N2Г. ∙ t2 где∑NЕО.Г., ∑N1Г,, ∑N2Г. — соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели. ...