Осевая нагрузка

Страница 2

* Эластичные элементы оснастки могут выступать за габарит по ширине не более чем на 5 см.

** Допускаются для движения только одно- и двухзвенные автопоезда.

Таблица 11.4 – Ограничения для АТС по общей массе в России*

Количество осей

Для автомобиля, т

Для прицепа, т

Для автопоезда, т

одна

-

10

-

Две

18

18

-

Три

25

-

28

Четыре

30

-

36

Пять и более

-

-

38

* предельное значение зависит также от расстояний между крайними осями автопоезда и установлено для случаев с разницей в осевых нагрузках: до 40% - для передней оси; до 35% - для других осей.

Таблица 11.5 – Ограничения на осевые нагрузки для автотранспорта в России

Количество осей у тележки

Межосевое расстояние. м

На ось, т

На тележку, т

Одна

-

10

-

Две

Свыше 2

1,65…2

1,35…1,6*

1…1,35**

До 1

10

9

8

7

6

18

18

16(15)

14(16)

12

Три*** (при расстоянии между крайними осями)

Свыше 5

3,2…5

2,6…3,2

2…2,6

До 2

10

8

7,5

6,5

5,5

28

24

22,5

19,5

16,5

Примечание. Для контейнеровозов осевая нагрузка на ось 9 т, на тележку 18 т.

* Разрешается до 9 т. если на смежную ось приходится 6 т.

** Для АТС, спроектированных до 1995 г., допускается 8 т.

*** Расстояние между смежными осями должно составлять не менее 40% расстояния между крайними осями.

Учитывая то, что в данном случае для перевозки груза я выбрала автомобиль ГАЗ-3307, параметры осевых нагрузок будут следующие: снаряженная масса на переднюю ось 1,435 т, на заднюю ось 1,765 т.; полная масса на переднюю ось 1,875 т, на заднюю ось 5,975 т.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Обеспечение безопасности движения поездов
В соответствии с ПТЭ 12.4. запрещается выдавать под поезд локомотив со следующими неисправностями: · неисправность прибора для подачи звукового сигнала; · неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора; · неисправность или отключение хотя бы одного тягового ...

Расчет обмотки якоря
Тип обмотки якоря выбирают в зависимости от часового тока двигателя , который равен , А, (4.1) где - КПД на валу; определяем его по кривой (рис. 4.1). Рис. 4.1. Определение КПД на валу тягового двигателя Если ток двигателя , то подразделять его на число параллельных ветвей большее, чем 2а=2, не име ...

Назначение, устройство и работа приспособления
автомобиль автотранспортный технический эксплуатация Прижим служит для надежного крепления свариваемых деталей при сварке. Приспособление имеет стойку поз.2, к которой приварена планка поз.4. На конце планки закреплена втулка поз.3, внутри втулки имеется резьба по которой перемещается винт поз.1. П ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru