Количество составов для обслуживания отдельных категорий поездов:
(8.6)
Для скорых поездов:
Для местных пассажирских поездов:
Для пригородных поездов определено по графику движения.
Рабочий парк вагонов для отдельной j-ой категории:
(8.7)
где: – число вагонов в составе поезда j-ой категории.
Для скорых поездов: .
Для местных пассажирских поездов: .
Общий рабочий парк пассажирских вагонов представляет собой сумму вагонов для всех категорий составов. В проекте число категорий равно трём – скорые поезда, пассажирские дальние и пассажирские местные. Т. к. дальних пассажирских поездов на полигоне не назначено, то .
Инвентарный парк пассажирских вагонов учитывает долю нерабочего парка и оперативного резервного вагона :
(8.8)
Среднесуточный пробег пассажирского вагона рабочего парка для поездов отдельной категории:
(8.9)
где: – пробег пассажирских вагонов, следующий в поездах отдельной категории.
Пробег вагонов:
(8.10)
где: – число поездов данной категории, обращающихся между пунктами на расстоянии .
Тогда среднесуточный пробег вагонов скорых поездов:
(8.11)
Среднесуточный пробег вагонов местных пассажирских поездов:
(8.12)
Среднесуточный пробег вагонов в составе пригородного поезда:
(8.13)
Похожие статьи:
Расположение депо
Депо расположено в районе улиц Амундсена, Бардина. Данное расположение депо обеспечивает минимальные нулевые пробеги подвижного состава. В данном районе формируются пассажиропотоки, развиты канализационная, энергетическая, водопроводная сети, земельный участок пригоден для строительства депо. Депо ...
Определение потребности в технологическом оборудовании производственных
участков
Годовые воды времени оборудования Различают номинальный и действительный фонды времени оборудования. Номинальный определяется по формуле: ФН.О = [К – (В + П)] ∙ tСМ ∙ y – Пр, ч; Где y — число смен работы оборудования. Действительный определяется по формуле: ФД.О = ФН.О ∙ ηО; ...
Моделирование и оценка качества переходных процессов
Если расчёт переходных процессов предполагается производить по каналу внешнего возмущающего воздействия , т.е. со стороны потребителя энергии, тогда принимают И напротив, когда имеется намерение рассчитать переходные процессы по каналу изменения задания регулятору,в режиме маневрирования двигателем ...