На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7).
Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда
Номер вагона |
Категория вагона |
Длина, м |
Вес, т |
Населённость, чел |
0 |
БП |
24.5 |
68 |
- |
1 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
2 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
3 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
4 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
5 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
6 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
7 |
СВ |
24.5 |
57 |
18 |
8 |
СВ |
24.5 |
57 |
18 |
9 |
СВ |
24.5 |
57 |
18 |
10 |
СВ |
24.5 |
57 |
18 |
11 |
КР |
24.5 |
56 |
32/4 |
12 |
Р |
24.5 |
60 |
0 |
13 |
К |
24.5 |
56 |
28/6 |
14 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
15 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
16 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
17 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
18 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
19 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
Итого: |
- |
490 |
1147 |
690/10 |
Таким образом, населённость скорого поезда с указанными параметрами и выбранной композицией составляет 690 чел.
Таблица 7 – Схема формирования пассажирского поезда
Номер вагона |
Категория вагона |
Длина, м |
Вес, т |
Населённость, чел |
0 |
БП |
24.5 |
65 |
0 |
1 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
2 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
3 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
4 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
5 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
6 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
7 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
8 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
9 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
10 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
11 |
КР |
24.5 |
56 |
32/4 |
12 |
Р |
24.5 |
60 |
0 |
13 |
К |
24.5 |
56 |
24/12 |
14 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
15 |
К |
24.5 |
56 |
36 |
16 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
17 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
18 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
19 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
20 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
21 |
ПЛ |
24.5 |
57 |
54 |
22 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
23 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
24 |
О |
24.5 |
59 |
81 |
Итого: |
- |
612.5 |
1443 |
1298/16 |
Похожие статьи:
Организационная структура и схема
управления предприятием
Организационная структура и схема управления предприятием «Троллейбусный парк №3» представлена на следующем рисунке. Рисунок 2.1 – Организационная структура и схема управления предприятием Во главе троллейбусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и на ...
Штатное расписание работающих
Участок текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов Специальность Кол - во Разряд Мастер участка производства 1 Бригадир (освобождённый) 2 6 Слесарь по ремонту подвижного состава 7 5 Слесарь по ремонту подвижного состава 5 4 Электрогазосварщик 2 5 Токарь 1 5 Кладовщик 1 3 Слесарь инструментал ...
Практические упражнения, отрабатываемые на маршруте
Учебный маршрут движения транспортного средства должен обеспечивать возможность выполнения кандидатом в водители следующих упражнений: - проезд регулируемого перекрёстка; - Следование за транспортным средством на безопасных дистанциях - Остановки у тротуаров и начало движения - Умение руководствова ...