Так же представлена таблица 3, отображающая неполадки в главной передаче
Таблица 3
Неисправность |
Причина неисправности |
Устранение |
Шум в приводах |
1. Большой угловой люфт в зубчатом планетарном зацеплении. 2. Изношенные оси водила. 3. Изношенные подшипники сателлитов. 4.Разрушены подшипники оси сателлитов. 5.большой осевой люфт в осях сателлитов. 6. Изношенные подшипники корпуса дифференциала. 7. Разрушены подшипники корпуса дифференциала. 8. Чрезмерный износ зубьев планетарной шестерни. 9.Низкий уровень масла 10. Несоответствие марки масла. 11. Погнут корпус моста. |
1. Отрегулировать. 2. Заменить. 3. Заменить. 4. Заменить. 5. Отрегулировать. 6. Заменить. 7. Заменить. 8. Заменить. 9. Долить. 10. Заменить масло. 11. Заменить. |
Шум в трансмиссии при движении |
1. Шум в мосту слышен только при движении накатом, а не при нагрузке. 2. Ось сателлитов и планетарная шестерня перетянуты. |
1. Заменить, либо отрегулировать. 2. Отрегулировать. |
Периодический шум в трансмиссии |
1. Выкрашивание зуба на планетарной шестерне. 2. Потерян болт крепления корпуса дифференциала. |
1. Заменить. 2. Закрепить. |
Постоянный шум в трансмиссии |
1. Питтинг (усталостный износ) на оси сателлитов, или зубьях планетарной шестерни. 2. Питтинг на подшипнике. 3. Дефектные оси сателлитов. 4. Дефектные отверстия крепления полуоси. 5. Дефектные ступицы колеса. 6. Дефектные полуоси. |
1. Заменить. 2. Заменить. 3. Заменить. 4. Заменить. 5. Заменить. 6. Заменить. |
Шум при движении на поворотах |
1. Дефектные зубья сателлитов и шестерней полуосей. 2. Дефектные крестовины дифференциала 3. Дефектные шлицы полуосей. |
1. Заменить. 2. Заменить. 3. Заменить полуось. |
Цены на запасные части изучаемого агрегата (АКПП F4AEL-K)
1. Масло трансмиссионное ATF SP III – 430 рублей за литр. Заправочный объем – 6,2 литра.
2. Масляный фильтр АКПП – 900 рублей.
3. Гидротрансформатор – 24900 рублей.
4. Набор муфт третьей и четвертой передачи – 14160 рублей.
5. Тормозная лента – 4200 рублей за штуку.
6. Главная передача в сборе – 13000 рублей.
7. Ремонтный комплект всех прокладок на АКПП – 8400 рублей.
8. Блок Управления АКПП – 24950 рублей.
9. Роликовый подшипник – около 1500 рублей.
10. АКПП F4AEL-K в сборе – 107000 рублей.
Похожие статьи:
Анализ развития железных дорог России 1990-2005 гг
Анализ работы железных дорог России Из графиков видно начиная с 1990 г тепловозная и электрические виды тяги имеют примерно равный % показатель (порядка 40-50%) вплоть до сегодняшнего дня. На протяжении последних 15 лет он очень стабилен. Что касается грузооборота, то начиная с1990 г (2500 млрд ткм ...
Анализ и оценка основной деятельности службы материально-технического
снабжения
Служба материально-технического снабжения дороги 1. Объемные показатели 2. Качественные показатели 3. Экономические показатели, в том числе: · лимиты на содержание штата; · фонд оплаты труда; · эксплуатационные расходы, включая расходы на капитальный ремонт основных фондов; · контрольные цифры по ...
Система доставки грузов
Россия располагает мощной транспортной системой, в которую входят железнодорожный, морской, речной, автомобильный, воздушный и трубопроводный транспорт. Каждый из этих видов транспорта представляет собой совокупность средств и путей сообщения, а также различных технических устройств и сооружений, о ...