Некоторые конструктивные особенности. Конструкция электропривода СП-6М практически аналогична конструкции электропривода СП-6. Внешний вид электропривода СП-6М приведен в приложении 1.3
Варианты исполнения электропривода СП-6М
Тип электродвигателя |
Напряжение электродвигателя |
Вариант сборки |
МСП-0,15 |
160 |
Выход шибера справа |
МСП-0,15 |
160 |
Выход шибера слева |
МСП-0,25 |
30; 100; 160 |
Выход шибера справа |
МСП-0,25 |
30; 100; 160 |
Выход шибера слева |
МСТ-0,3 |
190 |
Выход шибера справа |
МСТ-0,3 |
190 |
Выход шибера слева |
МСТ-0,6 |
190 |
Выход шибера справа |
МСТ-0,6 |
190 |
Выход шибера слева |
МСТ-0,3В |
127/220 |
Выход шибера справа |
МСТ-0,3В |
127/220 |
Выход шибера слева |
При отрегулированной фрикционной муфте ток, потребляемый электроприводом при работе на фрикцию, для каждой нагрузки должен соответственно превышать ток перевода на 25-30%.
Электрическое сопротивление изоляции между токоведущими частями, соединенными между собой, и корпусом электропривода, не должно быть менее 25МОм в нормальных климатических условиях и 0,5 МОм при температуре +30ºС и относительной влажности воздуха 98%.
Электромеханические и временные характеристики электроприводов СП-6М
Технические данные электродвигателя, примененного в электроприводе |
Электромеханические и временные характеристики электропривода | ||||
Тип. Схема соединения обмоток. Номинальный ток |
Напряжение питания, В (пред. откл. +10%) |
Число об/мин и предель- ное откл.% |
Усилие на- грузки на ши- бере, Н (пред. откл. от +2 до –10%) |
Ток пе- реводов, А, не бо- лее |
Время перевода шибера, с, не более |
МСТ-0,3, трехфаз- ный переменный, 2,1 А, обмотки сое- динены в звезду |
190 |
850±5 |
без нагрузки 1000 2000 3500 |
1,7 1,9 2,1 2,3 |
4,0 4,3 4,7 4,9 |
МСТ-0,3В, трехфаз- ный переменный, 2,9 А, обмотки сое- динены в звезду |
220 |
1370±5 |
без нагрузки 1000 2000 3500 |
2,4 2,7 3,0 3,3 |
2,8 2,84 2,88 2,96 |
Похожие статьи:
Перспективы и направления развития отрасли в Республике Беларусь
Политика концерна “Белнефтехим” по отношению к предприятиям трубопроводного транспорта заключается в поддержании на должном уровне надежности, модернизации основного технологического оборудования, расширения паркового хозяйства, что способствует повышению привлекательности транзитного направления т ...
Выбор конструкции и
технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...
Расчет фонда заработной платы работников хозяйства
сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых
устройств
По рассчитанному штату работников аппарата управления и производственно-технического рассчитывается фонд заработной платы работников дистанции сигнализации и связи, В фонд заработной платы следует включить также премии работникам дистанции, доплату за работу в праздничные дни и ночные часы. Месячны ...