Сформируем математическое описание замкнутой системы автоматического регулирования частоты вращения вала главного судового дизельного двигателя ,которая представлена функциональной схемой и выглядит следующим образом:
- объект регулирования:
|
(42) |
- редукторный привод регулятора
|
(43) |
- регулятор:
|
(44) |
- кинематический привод:
|
(45) |
- условие замыкания системы:
Из уравнения (45) получим
|
(46) |
Подставив выражения (43) и (46) в уравнение (44), будем иметь
|
(47) |
Из уравнения (42) ОР находим
|
(48) |
Заменив в уравнении (47) согласно условию замыкания системы регулирования на , подставим выражение (48) в уравнение (47). Тогда получим в целом дифференциальное уравнение динамики замкнутого контура автоматического регулирования в операторной форме следующего вида
|
(49) |
Выполним некоторые преобразования с этим уравнением и запишем его в виде
|
(50) |
При условии, что , уравнение (50) динамики системы автоматического регулирования порождает уравнение статического равновесия, которое имеет вид:
В условиях постоянства задания скоростного режима, когда (при работе на одной и той же регуляторной характеристике системы), с изменением внешнего возмущающего воздействия статическая ошибка определится как
|
(51) |
Если , т.е. при работе на одной и той же винтовой характеристике, с изменением заданного скоростного режима получим изменение в частоте вращения вала
|
(52) |
Похожие статьи:
Механическая обработка под размер
При этом способе ремонта деталь в результате механической обработки получает новый размер, отличающийся от первоначального (номинального) размера по рабочему чертежу, правильную геометрическую форму и требуемую шероховатость поверхности. Этот новый размер детали носит название ремонтного, и он може ...
Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...
Расчёт тока электровоза, полного и удельного расхода энергии
Ток, потребляемый из контактной сети определён по мощности электровоза. Электровоз преобразует электрическую мощность Рэл, потребляемую из контактной сети, в механическую мощность Рэ = W · v. Электрическая мощность Рэл при постоянном токе равна произведению напряжения контактной сети Uc на ток элек ...