Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ 2110

Страница 1

Общие данные

Параметр

2110-011

2110-010

21102

21103

Число мест

5

Число мест при сложенном заднем сиденье

2

Полезная масса, кг

470

470

460

455

Разрешенная максимальная масса, кг

1480

1480

1480

1515

Снаряженная масса автомобиля, кг

1010

1010

1020

1060

Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 265 мм

см. рис.1.

Расход топлива*, л/100 км

5,5/6,8/8,9

5,2/6,6/8,9

5,3/7,1/8,8

5,5/7,2/8,8

Максимальная скорость, км/ч

162

165

170

185

Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c

15

14

14

12,5

Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:

-при использовании рабочей тормозной системы

38

- при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров)

85

* Расход топлива при скорости 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл.

На автомобилях семейства ВАЗ-2110 устанавливают двигатели моделей 2110, созданные на базе двигателя мод.21083. На части автомобилей могут быть установлены двигатели мод.21083. Все двигатели бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные. Двигатели мод.2110 - карбюраторные, двигатели мод.2111 и 2112 - с системой впрыска топлива.

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.

Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформации блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие роль подшипников коленчатого вала. В средней опоре имеются проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений. Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные клапаны, закрытые заглушками. Для уменьшения вибраций служат восемь противовесов, расположенных на коленчатом валу.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Определение единовременных капитальных затрат на строительство вновь вводимых устройств автоматики и телемеханики
Исходными данными для определения единовременных капиталовложений оборудованию участков и станций устройствами автоматики и телемеханики являются конкретные данные, предусмотренные заданием на курсовую работу. для участков: число главных путей; количество промежуточных станций; длина участка; вид т ...

Схема реле разделки
Предназначено для размыкания стрелок с необходимой выдержкой времени при отмене окончательно замкнутого маршрута, а также автоматического размыкания не использованных частей маневрового маршрута при угловых заездах, кроме того, для искусственного размыкания секции в случаях ее ложной занятости. При ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru