Определение размеров устройств грузового двора

Информация » Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции » Определение размеров устройств грузового двора

На проектируемом грузовом дворе участковой станции «Д» имеются крытый склад для тарно-упаковочных грузов, а также открытые площадки для контейнеров и навалочных грузов. Площадь этих устройств принимается по заданию. Длина склада для данного рода грузов определяется делением площади Fскл на принятую ширину склада.

Для переработки тарно-упаковочных грузов задан крытый склад площадью 2520 м2. Крытые склады строятся по типовым проектам, поэтому ширина склада принимается равной 24 м, отсюда:

Так как шаг колон типовых проектов 12 м, то длину склада необходимо привести к числу кратному двенадцати и принять длину склада равную 108 м.

Для переработки контейнеров на проектируемом грузовом дворе применяется козловой кран с пролетом крана 16 м, а площадь контейнерной площадки – 2280 м, отсюда:

Переработка навалочных грузов осуществляется на открытом складе с помощью автопогрузчика. Учитывая радиус поворота погрузчика, равный 9 м, ширина площадки принимается равной 20 м. так как площадки для наволочных грузов размещают с обеих сторон пути, то общая ширина склада принимается равной 40 м, отсюда:

Согласно произведенным расчетам для проектируемых складов принимаются следующие линейные размеры:

- крытый склад: длина 108 м, ширина 24 м;

- контейнерная площадка: длина 174 м, ширина 16 м;

- навалочная площадка: длина 68 м, ширина 20 м.

Похожие статьи:

Определение роли станции
Проектируемая станция является узловой, так как расположена в пункте пересечения двух магистралей (к ней примыкает три направления). По способу обслуживания станция «Д» является с основным депо, производящей смену локомотивов и бригад, технический осмотр и плановые ремонты локомотивов. По характеру ...

Расчетно-технологическая часть
КамАЗ - 44108 МАЗ - 543203 1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1W ...

Развитие дорожного строительства в Германии
Поскольку Германия расположена в самом центре Европы, ее густая транспортная сеть не только обслуживает потребности ее собственной высокоразвитой, передовой экономики, но и обеспечивает связи с соседними странами, в первую очередь сообщение Северной и Северо-Западной Европы с Австрией и Швейцарией ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru