Количество рабочих постов ТО и Р по каждому виду работ с последующим распределением их по специализации
Число рабочих постов определяем по формуле (12):
, (12)
где kНП – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост, kНП=1,2;
ФЯВ – явочный фонд времени, ФЯВ=2030;
с – количество смен, с =1,5;
Рn – количество рабочих на одном посту, Рn =2 чел.;
- коэффициент использования поста, =0,95
Результаты расчетов сводим в таблицу 2.3
Таблица 2.3
№ |
Виды работ |
,чел. ч |
Число рабочих постов | |
Расчетное |
Принятое | |||
1 |
Контрольно диагностические работы |
1403,7 |
0,291 |
5 |
2 |
ТО в полном объеме |
8188,46 |
1,698 | |
3 |
Смазочные работы |
1169,78 |
0,242 | |
4 |
Регулировка углов управляемых колес |
2339,56 |
0,485 | |
5 |
Ремонт и регулировка тормозов |
2339,56 |
0,485 | |
6 |
Электротехнические работы |
1169,78 |
0,242 | |
7 |
Работы по сист. питания |
1169,78 |
0,242 | |
8 |
Аккумуляторные работы |
233,95 |
0,048 | |
9 |
Шиномонтажные работы |
1637,6 |
0,339 | |
10 |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
3743,2 |
0,776 |
Количество уборочно-моечных постов определяется по формуле (13)
, (13)
где kНП – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост, kНП=1,2;
с – количество смен, с =1,5;
LГ – годовой пробег одного автомобиля, LГ = 16000;
- количество рабочих дней станции технического обслуживания, =305 дн;
- производительность моечной установки, = 4 авт/ч.
Похожие статьи:
Выбор закона управления для движения тангажа
Надо отметить, что выбор параметров статического закона управления вида: для движения тангажа, сопряжено с некоторыми трудностями. Очень просто выбираются передаточные числа закона управления, когда в закон управления включается сигнал по углу атаки. Закон управления рулем высоты при угловой стабил ...
Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...
Уровень дороги. Конфигурация закупок дороги
Закупки ж/д имеют обширную область: товарно-материальные ценности, топливо, масла и смазки, материалы верхнего строения пути, строительные материалы, дорогостоящее оборудование и т.д. Закупки могут производить службы, линейные предприятия под выделенные лимиты финансирование через конкурсную комис ...