Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей

Информация » Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей » Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей

Страница 3

Количество рабочих постов ТО и Р по каждому виду работ с последующим распределением их по специализации

Число рабочих постов определяем по формуле (12):

, (12)

где kНП – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост, kНП=1,2;

ФЯВ – явочный фонд времени, ФЯВ=2030;

с – количество смен, с =1,5;

Рn – количество рабочих на одном посту, Рn =2 чел.;

- коэффициент использования поста, =0,95

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.3

Таблица 2.3

Виды работ

,чел. ч

Число рабочих постов

Расчетное

Принятое

1

Контрольно диагностические работы

1403,7

0,291

5

2

ТО в полном объеме

8188,46

1,698

3

Смазочные работы

1169,78

0,242

4

Регулировка углов управляемых колес

2339,56

0,485

5

Ремонт и регулировка тормозов

2339,56

0,485

6

Электротехнические работы

1169,78

0,242

7

Работы по сист. питания

1169,78

0,242

8

Аккумуляторные работы

233,95

0,048

9

Шиномонтажные работы

1637,6

0,339

10

Ремонт узлов, систем и агрегатов

3743,2

0,776

Количество уборочно-моечных постов определяется по формуле (13)

, (13)

где kНП – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост, kНП=1,2;

с – количество смен, с =1,5;

LГ – годовой пробег одного автомобиля, LГ = 16000;

- количество рабочих дней станции технического обслуживания, =305 дн;

- производительность моечной установки, = 4 авт/ч.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Выбор закона управления для движения тангажа
Надо отметить, что выбор параметров статического закона управления вида: для движения тангажа, сопряжено с некоторыми трудностями. Очень просто выбираются передаточные числа закона управления, когда в закон управления включается сигнал по углу атаки. Закон управления рулем высоты при угловой стабил ...

Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...

Уровень дороги. Конфигурация закупок дороги
Закупки ж/д имеют обширную область: товарно-материальные ценности, топливо, масла и смазки, материалы верхнего строения пути, строительные ма­териалы, дорогостоящее оборудование и т.д. Закупки могут производить службы, линейные предприятия под выделенные лимиты финансирование через конкурсную комис ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru