Количество рабочих постов ТО и Р по каждому виду работ с последующим распределением их по специализации
Число рабочих постов определяем по формуле (12):
, (12)
где kНП – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост, kНП=1,2;
ФЯВ – явочный фонд времени, ФЯВ=2030;
с – количество смен, с =1,5;
Рn – количество рабочих на одном посту, Рn =2 чел.;
- коэффициент использования поста,
=0,95
Результаты расчетов сводим в таблицу 2.3
Таблица 2.3
№ |
Виды работ |
|
Число рабочих постов | |
Расчетное |
Принятое | |||
1 |
Контрольно диагностические работы |
1403,7 |
0,291 |
5 |
2 |
ТО в полном объеме |
8188,46 |
1,698 | |
3 |
Смазочные работы |
1169,78 |
0,242 | |
4 |
Регулировка углов управляемых колес |
2339,56 |
0,485 | |
5 |
Ремонт и регулировка тормозов |
2339,56 |
0,485 | |
6 |
Электротехнические работы |
1169,78 |
0,242 | |
7 |
Работы по сист. питания |
1169,78 |
0,242 | |
8 |
Аккумуляторные работы |
233,95 |
0,048 | |
9 |
Шиномонтажные работы |
1637,6 |
0,339 | |
10 |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
3743,2 |
0,776 |
Количество уборочно-моечных постов определяется по формуле (13)
, (13)
где kНП – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост, kНП=1,2;
с – количество смен, с =1,5;
LГ – годовой пробег одного автомобиля, LГ = 16000;
- количество рабочих дней станции технического обслуживания,
=305 дн;
- производительность моечной установки,
= 4 авт/ч.
Похожие статьи:
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание
гасителей колебаний
Любое изделие, в том числе и гасители колебаний имеют свой ресурс, - это заложенная при их изготовлении способность сопротивляться неизбежным процесса старения. Основными факторами, влияющими на уровень физического износа, являются: календарная продолжительность периода эксплуатации, количество пер ...
Расчет численности работающих
На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории: — производственные рабочие; — эксплуатационный персонал (водители); — вспомогательные рабочие; — инженерно-технические работники; — счетно-конторский персонал; — младший обслуживающий персонал. К производственным рабо ...
Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в
направлении Гомель-Дрезден
Прямого варианта перевозки по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден не существует, поэтому доставка пассажиров осуществляется смешанной перевозкой различными видами транспорта (автобусный, железнодорожный, авиа). Расписание видов транспорта доставки пассажиров по направлению Гомель-Д ...