Расчёт и проектирование механизма главного подъема

Страница 2

где - длина нарезки на барабане в одну сторону;

- шаг нарезки

мм (3.6)

где - диаметр каната (мм)

мм

мм

Рассчитаем расстояние на закрепление каната

мм (3.7)

где - расстояние на закрепление каната

мм

мм (3.8)

где - общая длина барабана, мм

мм

Принимаем мм (в соответствии с [1]).

Рассчитаем толщина стенки барабана

мм (3.9)

где - толщина стенки барабана.

Барабан выполняем из стали 35 Л.

- максимально допустимое натяжение каната, т

тс

- шаг нарезки

мм

- максимально допустимое напряжение сжатия, кг/см2

, кг/см2 (3.10)

где кг/см2; [18]

- коэффициент запаса прочности

, [15]

кг/см2

см

Исходя из технологии изготовления толщина стенки должна быть менее

, мм (3.11)

см

Принимаем толщину стенки равной 30 мм.

Кроме того, стенка барабана испытывает напряжение изгиба и кручения.

, кг∙см (3.12),

где - изгибающий момент

- длина барабана, см

см (см. 3.8)

кг∙см

, кг∙см (3.13)

где - крутящий момент;

кг∙см.

Определяем сложное натяжение изгиба

кг/см2 (3.14)

где - сложное напряжение изгиба;

- коэффициент приведения, учитывающий отношение допускаемого напряжения на изгиб ( [18]);

- экваториальный момент сопротивления поперечного сечения барабана.

Определяем экваториальный момент сопротивления

, см3 (3.15)

где - диаметр барабана по дну канавки ( мм);

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Параметр потока восстановления
Ранее рассмотрен статистический метод оценки параметра потока отказов как одного из показателей безотказности восстанавливаемых элементов ТС. Однако аналитическая оценка параметра потока отказов как ведущей функции так параметра потока отказов предпочтительна с точки зрения состоятельности и эффект ...

Определение грузооборота брутто на отделении
Расчет тонно-километров брутто производится в табл. 2.1. отдельно для груженых и порожних вагонов. Для расчета используются данные о величине тонно-километров нетто пробега груженых и порожних вагонов, а также среднем весе тары вагона (22т). Т-км тары груженого вагона рассчитываются как произведени ...

Расчёт режимов наплавки
В данной работе проводились расчёты двух автоматических видов наплавки, выбранных исходя из экономических и конструкционных соображений: под плавленым флюсом и вибродуговой. Автоматическая наплавка может выполняться любым сварочным автоматом, однако удобнее применять специализированное оборудование ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru