Примечание:
П- подготовительно-заключительные работы
О- оперативные работы
H14 –посторонние разговоры
H15-курение
Произвожу расчеты себестоимости ходовой части трактора ДТ - 75
С = Сп + Сн [9] стр.-50 (43)
С= 308,85+26.93=335,78 руб
где С - себестоимость ремонта детали (руб)
С п - прямые затраты на ремонт
Сн - накладные (косвенные) затраты на ремонт
Сп = Сзп + Сзч + Сматер [9] стр.-50 (44)
Сп=173.85+135=308,85руб
где Сзп - затраты на заработную плату производственных рабочих, участвующих в ремонте
Сзч - затраты на запасные части
Сматер - затраты на материалы, используемые при ремонте
Сзп = Со + Сд + Сн [9] стр.-50 (45)
Сзп=122.44+24.48+26.93=173.85 руб
где Со - основная заработная плата
Сд - дополнительная заработная плата
Сн - накладные начисления
Со = Тн * Y * К′ [9] стр.-51 (46)
Со=3*35.49*1.15=122.44 руб
где Тн - норма времени на выполнение ремонтной операции
Y - часовая тарифная ставка=35.49 (руб/час)
К′ - коэффициент учитывающий обязательные доплаты (УРАЛЬСКИЕ К′ = 1,15)
Сд = К′ * Со [9] стр.-51 (47)
Сд=0.2*122.44=24.48 руб
К′ - коэффициент начислений на дополнительную заработную плату (10…20)%
Сн = К′′ *Со [9] стр.-51 (48)
Сн = 0.22*122.44=26.93 руб
К′′- коэффициент социальных отчислений (22%)
В ходе диагностирования было обнаружена нехватка масла в полости цапф ступицы пришлось купить масло ТЭП – 15 и долить
Сзч = 135руб.
Себестоимость ремонта детали составила:
С= 308,85+26.93=335,78 руб
Экономическая эффективность диагностирования
Как показывают исследования и многолетняя практика опыт диагностирования показывает :
1.Повышение производительности труда Ппт-5%
2.Увеличение наработки тракторов Пнт-5%
3.Экономии расхода ГСМ Пгсм-3%
4.Увеличение межремонтного ресурсаПмр-8-10%
ТО и диагностирование дает весьма ощутимый технико-экономический эффект .
Проект выполняю на тему «Планирование ремонтно-обслуживающих воздействий машинно-тракторному парку в ОАО “Племзавод им. М.Горького” Белебеевского района РБ с разработкой технологического процесса диагностирования ходовой части трактора ДТ – 75.
В своем проекте на основе составленных расчетов мною разработан годовой план загрузки ЦРМ, построен график загрузки мастерской, произведен расчет штата мастерской. Своевременное выполнение годового календарного плана позволяет поддерживать машины в рабочем состоянии в течение всего года, что позволит повысить качество выполняемых с/х работ .Также рассчитал себестоимость диагностирования ходовой части трактора ДТ -75.
При выполнении проекта ,мной приобретены знания и умения связанные с планированием ремонтно-обслуживающих работ ,разработке технологических процессов ,научился рассчитывать себестоимость диагностирования .
Похожие статьи:
Структурная схема предприятия
Структурная схема предприятия СПб ГУДП «Центр» является функциональной и имеет высокий профессиональный уровень подготовки. Функциональными руководителями являются директор, зам.директора по механизированной уборке, главный инженер, зам.директора по эксплуатации, зам.директора по текущему ремонту и ...
Привод передних колёс
Особенность переднеприводного автомобиля заключается прежде всего в том, что передние управляемые колеса являются одновременно ведущими. Для поворота ведущих колес на валах (полуосях) привода имеются шаровые шарниры, которые должны допускать поворот колес без изменения скорости их вращения. Этому у ...
Установка компенсирующих звеньев
Компенсирующие звенья должны обеспечивать надежное крепление и минимальную трудоемкость монтажа оборудования. При выборе материала основное значение имеет значение неизменяемость механических характеристик и формы компенсирующих звеньев под нагрузкой при различных температурных условиях эксплуатаци ...