Все работы по ТО и ремонту в мастерской должны вестись по заранее разработанному плану. В разработке плана активное участие должны принимать инженерная, агрономическая и планово-экономические службы. Весь объем работ по ремонту и ТО, запланированный к исполнению в ЦРМ хозяйства, распределяется по месяцам года таким образом, чтобы мастерская была загружена равномерно по месяцам, однако большое внимание на загрузку мастерской оказывает сезонность с/х. работ. Поэтому целесообразно предварительно составить план-график загрузки тракторов, СХМ, автомобилей, комбайнов на планируемый год и исходя из этого плана-графика, планировать загрузку ЦРМ. ТО тракторов и автомобилей примерно распределяется таким образом: в осенне-зимний период - до 30%, а в весенне-летний - до 70%. Большинство тракторов целесообразно ремонтировать в осенне-зимний период, т.К. в этот период резко снижается объем с/х. работ. Гусеничные трактора допускается ремонтировать в летний период, т.К. после посева они меньше заняты на полевых работах. Устранение эксплуатационных отказов выполнять только в период их эксплуатации. Автомобили более равномерно эксплуатируются в течение года, поэтому текущие ремонты провидь в течение всего года с увеличением объема ремонтов в осенне-зимний период. СХМ и комбайны работают сезонно, поэтому ремонты следует планировать так, чтобы они были технически исправны ко времени их эксплуатации. Как было указано, мастерская должна быть загружена равномерно в течение года. В связи с этим, дополнительные работы следует выполнять в те месяцы, когда мастерская не догружена основными работами. Ремонт оборудований животноводческих ферм выполнять, когда животные находятся на выгуле, а ТО ферм выполнять, когда животные находятся на ферме.
Исходя из этого, разрабатываю сводный годовой план загрузки ремонтной мастерской хозяйства.
План представляется на листе № 1 формат А-1.
Годовой календарный план является важным руководящим документом при планировании работы РММ хозяйства. Однако он имеет и недостатки. Основным недостатком является недостаточная наглядность документа. Для обеспечения наглядного плана мастерской, для руководства ходом его выполнения строится график загрузки мастерской (график представлен на листе №2 формата А2). График строится в прямоугольной системе координат. Горизонтальную ось (ось абсцисс) следует разделить на 12 равных частей, каждая часть в масштабе составляет 1 месяц года. На вертикальной оси (оси ординат) откладывается напряженность ремонтных работ.
Напряженностью называется затраты труда в чел. -часах за один рабочий день в мастерской.
Расчет средней напряженности за год
hср = ∑ ТЦРМ / Др [9] стр.-31 (34)
где hср – средняя напряженность
∑ ТЦРМ – суммарная трудоемкость работ в ЦРМ за 2011 год
Др - число рабочих дней за год
hср = 17345,15/301 = 57,6 чел.-ч./день
Расчет средней напряженности за год произвожу на примере января.
hя = ∑Тя / Др [9] стр.-31 (35)
hя = 268 /19 = 14,1 чел-ч./день
hя = 200/ 19 = 10,5 чел-ч./день
hя = 105/ 19 = 5,5 чел-ч./день
hя = 126 / 19 = 6,6 чел-ч./день
hя = 91 / 19 = 4,8 чел-ч./день
hя = 60 / 19 = 3,2 чел-ч./день
hя = 120/19 = 6,3 чел-ч./день
hя = 35,4 / 19 = 1,86 чел-ч./день
hя = 250,3/ 19 = 13,17 чел-ч./день
∑hя = 14,1+10,5+5,5+6,6+4,8+3,2+6,3+1,86+13,17=65,9 чел.ч/день
Аналогично произвожу расчет напряженности для каждого месяца.
Таблица 15
Расчет средней напряженности за год
Месяцы |
Ян |
Фв |
Мр |
Ап |
Май |
Ин |
Ил |
Ав |
Сб |
Ок |
Но |
Де |
Напряженность (чел-ч/день) |
65,9 |
67,5 |
63,2 |
57,9 |
52,2 |
51,9 |
50 |
52,9 |
61,8 |
64,1 |
61,4 |
63,1 |
Похожие статьи:
Влияние гидравлических гасителей колебаний на безопасность
движения подвижного состава
Обеспечение безопасной перевозки пассажиров является основной и приоритетной задачей руководства ОАО «РЖД». В первом полугодии 2004 г. в соответствии с «Программой безопасности» продолжалось внедрение средств неразрушающего контроля и комплексов для ремонта гидравлических гасителей колебаний, позво ...
Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...
Описание структурно-функциональной схемы САУ
Структурно-функциональная схема САУ состоит из 4 основных блоков: 1) Канал элеронов. 2) Канал руля направления. 3) Канал руля высоты. 4) Канал тяги двигателя. В схеме введены следующие обозначения: ДИСС – доплеровский измеритель скорости и сноса – датчик угловой скорости по оси x – датчик угловой с ...