Расчет рамки и сетки карты графического плана переход

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Расчет рамки и сетки карты графического плана переход

Страница 3

По полученным данным (мм) вычерчиваем рамку карты и сетку параллелей и меридианов.

Одним из основных условий, определяющим достоверность карт и руководств для плавания является соответствие их реальной обстановке. Многие элементы местности, изображённые на карте и описанные в руководстве остаются неизменными. Часть изменений происходит сравнительно медленно, а часть настолько быстро, что исправления необходимы не только во время использования карты или книги, но даже в процессе их составления.

Корректура состоит из широкого комплекса специальных работ, которые начинаются с регистрации изменений, происходящих на местности и заканчиваются нанесением информации на карты и руководства для плавания.

Корректурой карт и книг называют систематические исправления и дополнения их содержания для поддержания на современном уровне.

Для корректуры служат печатные извещения мореплавателям ИМ и навигационные предупреждения, передаваемые по радио.

ИМ ГУНиО издают еженедельно со сквозной нумерацией за год. Среди таких ИМ особое значение имеет ИМ1, который содержит правовые сведения о режимах плавания, таможенном контроле и т.п. Все последующие выпуски ИМ состоят из пяти разделов: 1)общая информация; 2)корректура карт; 3)корректура книг; 4)корректура "Каталога карт и книг", 5)действующие навигационные предупреждения НАВИП, переданные ранее по радио.

В конце выпуска ИМ приводится также тексты НАИП за последнюю неделю. Разделы ИМ 2-4 состоят из отдельных конкретных извещений, имеющих сводную информацию за год.

Всемирная служба навигационных предупреждений совместно с Международной гидрографической организацией и ИМО организовала систему срочной передачи по радио навигационных предупреждений НАВАРЕА. В этой системе Мировой океан разделён на 16 районов, закреплённых за координаторами по сбору и передаче информации. Районы эти делятся еще на подрайоны числом от 1 до 9 для обеспечения оперативности работы. Все НАВАРЕА имеют свою нумерацию в течение года и передаются по радио не менее чем на 700 миль дважды в сутки на протяжении 35-40 дней или до их отмены.

Кроме того, навигационные координаты четырежды в сутки передают по радио на расстоянии 100 миль на английском и национальном языках прибережные предупреждения ПРИП.

Для корректуры карт судовая коллекция карт и книг делится на три группы.

1) на предстоящий рейс (переход) ; 2) на возможные отклонения от маршрута и 3) все остальные Карты и книги первой группы должны быть откорректированы до отхода судна, а если это невозможно, то, с ведома капитана, на первые трое суток плавания. Вторую группу корректируют после завершения корректуры первой, а третью - при необходимости. Корректуру первой группы по радиопредупреждениям выполняют немедленно. Корректуру начинают с последних номеров ИМ. Для обеспечения подбора корректурных документов и предотвращения пропусков пользуются нумерниками, которые ГУНиО издаёт дважды в год. В этих нумерниках для каждой карты и книги в порядке возрастания их адмиралтейских номеров перечислены номера ИМ, по которым эта карта или книга должна быть откорректирована. Дополнительный контроль полноты корректуры, осуществляют при подборе карт на переход.

2.11 Таблица номеров извещения мореплавателям на переход

3.6 Номера извещений мореплавателям

48

9090

46

8712

8712

8716

45

8505

44

43

8095

42

41

7680

7680

39

7386

35

34

6479

30

29

25

4125

4718

22

4720

21

20

19

18

17

354

Адмиралтейский номер карты

39330

36330

31041

30105

5110

30399

32322

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Перспективы развития хозяйства
В ближайшие годы хозяйство планирует увеличить поголовье крупного рогатого скота и лошадей. Планируется увеличить уровень механизации доения, раздачи и приготовления кормов. В 2008 году было закуплено 5 единицы новой техники. Из них 2 силосоуборочных комбайна ДОН – 630, 1 трактор МТЗ-80 и 2 трактор ...

Сведения о портах
Порт Керчь Порт Керчь самый большой порт в Азовском море, расположен у западного берега Керченского пролива . Глубины и грунт : рельеф дна ровный , грунт – ил с песком и ракушкой, якоря держит хорошо. Лоцманская служба: лоцманская проводка для всех судов обязательна, вызов лоцмана по УКВ канал 16. ...

Расчет трудоемкости номерных видов ТО и Р
Машины Трудоемкости выполнения ТО и ремонтов, чел.-ч. Общая трудоемкость по видам машин, чел.-ч. К Т СО ТО-3 ТО-2 ТО-1 Бульдозер 709 315 14 17 18 47 1120 Скреперы 826 15 25 66 932 Экскаваторы 792 11 25 78 906 Погрузчики 344 211 19 17 42 78 711 Автогрейдеры 317 26 31 20 79 759 Катки 60 11 12 28 111 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru