Таблица светлого времени суток
Естественная освещенность существенно влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствуют аварийная статистика. При выполнении курсового проекта надо рассчитать таблицу освещенности на весь переход. Расчеты освещенности выполняются двумя приближенными способами. Вначале по широте и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ без интерполяции моменты местного среднего времени восхода и захода Солнца и Луны. По округленной долготе предполагаемого места на полдень каждых суток - эти моменты переводят в судовое время Тс и на каждый такой момент находят прокладкой наперед координаты судна. Затем для предвычисления места судна по обычной методике рассчитывают по МАЕ моменты Тс явления, характеризующих освещенность и заносят в таблицу . В эту таблицу заносят также возраст В и фазу луны из МАЕ и по широте места и склонению Солнца на моменты его восхода и захода по табл. 20-а МТ-75 рассчитывают азимуты Солнца А при восходе и заходе.
Дата |
Начало нав. сум. час .мин |
Тс |
А |
Тс |
А |
Конец нав. сум. час. мин |
Тс |
Воз-растD |
Фаза |
Тс |
∧ ʘ |
_ ʘ |
ʘ ∨ |
ʘ _ |
∧ ℂ |
ℂ ∨ | |||||
14.01. |
06:12 |
07:14 |
61.9 |
17:04 |
62.1 |
18:06 |
11:47 |
7.2 |
◐ |
--- |
15.01 |
06:15 |
07:18 |
61.3 |
17:03 |
61.7 |
18:03 |
12:19 |
8.3 |
◐ |
00:45 |
16.01 |
06:18 |
07:21 |
60.8 |
16:58 |
60.8 |
18:03 |
18:54 |
9.2 |
○ |
1:55 |
Похожие статьи:
Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели: 1. Порожний пробег вагонов к общему общпор, % общпор= nlпор *100 = 152801,05*100 = 23,44376 nlгр+nlпор 498976,05+152801,05 2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т Pдингр= SPl = 22 ...
Особенности устройства бесконтактнойсистемы зажигания ВАЗ 2110
На автомобилях семейства ваз 2110 может применяться два типа систем зажигания: бесконтактная (на карбюраторных двигателях) и система зажигания, входящая в комплекс системы впрыска топлива. В настоящей главе дана бесконтактная система зажигания, а другая описана в отдельном Руководстве по ремонту на ...
Формы организации движения судов
На морском транспорте различают две формы организации движения судов - регулярное и нерегулярное (или трамповое) судоходство. К регулярной форме относятся линейное судоходство и работа последовательными рейсами. Линейное судоходство - это такая форма организации работы флота, при которой обеспечива ...