В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели:
1. Порожний пробег вагонов к общему общпор, %
общпор= |
nlпор |
*100 = |
152801,05*100 |
= 23,44376 |
nlгр+nlпор |
498976,05+152801,05 |
2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т
Pдингр= |
SPl |
= |
22126*1000 |
= 44,34 (т); |
Snlгр |
498976,05 |
3. Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка:
Ррпдин= |
Рl |
= |
22126 |
= 33,95 (т/ваг); |
nlгр+nlпор |
498976,05+152801,05 |
4. Динамическая нагрузка вагона брутто:
Рбр= |
Ql |
= |
36464,6*1000 |
55,95(т∙брутто/ваг) |
nlгр+nlпор |
498976,05+152801,1 |
5. Средняя масса поезда брутто:
Qбр= |
Ql |
= |
36464,6*1000 |
= 2963,16 (т); |
Nl |
12306 |
6. Вспомогательный пробег локомотива общему, %:
общвсп= |
Мlвсп |
*100 = |
1346,8+51,83+245,4 |
*100 = 11,79 |
Мlобщ |
15236,53-1286,5 |
7. Среднесуточный пробег поездных локомотивов:
Sл= |
Мlлин |
= |
13652,8*1000 |
= 680,09( км/сут); |
Мэ*365 |
55*365 |
Похожие статьи:
Схема контрольно-секционных реле
Реле КС устанавливают на каждую изолированную секцию, на каждый светофор, каждый приемоотправочный путь и каждый участок удаления (статив увязки с перегоном). Контрольно-секционные реле предназначены для проверки условий безопасности движения, при выполнении которых имеется возможность установить т ...
Техническая вооруженность предприятия и обслуживаемые
маршруты
В ремонтной зоне подвижной состав, постоянно проходят проверку технического состояния, перед выездом на линию. Для проведения текущего ремонта созданы 4 ремонтные бригады. Автопарк предприятия составляют следующие виды авто транспорта: · АП-17 в количестве: 4 · ГАЗ-53-12 в количестве: 2 · ГАЗ-66 в ...
Мероприятия по автоматизации построения графика движения поездов
Разработка графика движения поездов на сети железных дорог РФ осуществляется с помощью автоматизированной системы на основе специальных программ для ПЭВМ. Главный вычислительный центр МПС РФ разработал Методические указания для инженера-графиста, в которых описан комплекс программ, составляющий «Ав ...