В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели:
1. Порожний пробег вагонов к общему общпор, %
общпор= |
nlпор |
*100 = |
152801,05*100 |
= 23,44376 |
nlгр+nlпор |
498976,05+152801,05 |
2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т
Pдингр= |
SPl |
= |
22126*1000 |
= 44,34 (т); |
Snlгр |
498976,05 |
3. Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка:
Ррпдин= |
Рl |
= |
22126 |
= 33,95 (т/ваг); |
nlгр+nlпор |
498976,05+152801,05 |
4. Динамическая нагрузка вагона брутто:
Рбр= |
Ql |
= |
36464,6*1000 |
55,95(т∙брутто/ваг) |
nlгр+nlпор |
498976,05+152801,1 |
5. Средняя масса поезда брутто:
Qбр= |
Ql |
= |
36464,6*1000 |
= 2963,16 (т); |
Nl |
12306 |
6. Вспомогательный пробег локомотива общему, %:
общвсп= |
Мlвсп |
*100 = |
1346,8+51,83+245,4 |
*100 = 11,79 |
Мlобщ |
15236,53-1286,5 |
7. Среднесуточный пробег поездных локомотивов:
Sл= |
Мlлин |
= |
13652,8*1000 |
= 680,09( км/сут); |
Мэ*365 |
55*365 |
Похожие статьи:
Составление диаграммы пригородного пассажиропотока
Размеры движения поездов в значительной мере определяют эффективность и качество перевозочного процесса. Расчетный пассажиропоток для графика движения устанавливают путём периодически проводимых исследований, при которых определяют уровень подвижности населения промышленных и сельскохозяйственных р ...
Характеристика путевого хозяйства
Путевое хозяйство является одной из главных отраслей железнодорожного транспорта. В силу важнейшего значения путевого хозяйства ему всегда уделялось и уделяется большое внимание. В условиях высокой грузонапряженности Российских железных дорог текущее содержание пути является важнейшей составной час ...
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...