- среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией
|
Sntгр |
= |
3952,8*365 |
= 13,24 (ч); |
Snпогр +Snвыгр |
(47,73+56,45+4,8)*1000 |
- коэффициент местной работы
км= |
Snnпогр +Snnвыгр |
= |
(47,73+56,45+4,8)*1000 |
= 0,1 |
Uнод * 365 |
2881*365 |
среднее время нахождения вагонов на одной технической станции
|
Sntтехн |
= |
18300371,1 |
= 4,73(ч); |
Snтр |
3864,941*1000 |
- полный рейс вагона
- вагонное плечо
Lваг= |
Snlобщ |
= |
651777,1 |
= 168,64(км); |
Snтр |
3864,941 |
- время нахождения вагона на технических станциях рассчитывается следующим образом:
(ч);
9. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка:
Sв= |
пlобщ |
= |
651777,1 |
= 428,22 (км/сут); |
пр*365 |
55*365 |
Для проверки правильности расчетов Sв определяют по аналитической формуле:
10. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:
Пв= |
Рl |
= |
22126*1000 |
= 14,54 |
пр |
4170*365 |
Похожие статьи:
Железнодорожные станции и узлы
Вычертить «в рыбках» схему технической пассажирской станции поперечного типа. Перечислить устройства и служебно-технические здания этой станции; операции, выполняемые на ней. Решение: На пассажирских технических станциях осуществляют технический осмотр, очистку, обмывку, переформирование, ремонт и ...
Применение лазерного контроля геометрических параметров рамы тележки тепловоза
ЧМЭ3
Контроль и обеспечение постоянства геометрических параметров крупногабаритных изделий машиностроения при их производстве и ремонте, особенно в пространственной системе координат, до сегодняшнего дня является трудоемкой и дорогостоящей задачей. Традиционными способами являются измерения с помощью ша ...
Основные элементы конструкции и технические данные
гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гасителями колебаний называют устройства, преобразующие механическую энергию колебания в тепловую, и рассеивающие ее в окружающую среду. Они являются составной частью рессорного подвешивания и предназначены для ограничения колебаний кузова и тележек вязким или сухим трением. Рассеивание энергии кол ...