- среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией
= |
Sntгр |
= |
3952,8*365 |
= 13,24 (ч); |
Snпогр +Snвыгр |
(47,73+56,45+4,8)*1000 |
- коэффициент местной работы
км= |
Snnпогр +Snnвыгр |
= |
(47,73+56,45+4,8)*1000 |
= 0,1 |
Uнод * 365 |
2881*365 |
среднее время нахождения вагонов на одной технической станции
= |
Sntтехн |
= |
18300371,1 |
= 4,73(ч); |
Snтр |
3864,941*1000 |
- полный рейс вагона
- вагонное плечо
Lваг= |
Snlобщ |
= |
651777,1 |
= 168,64(км); |
Snтр |
3864,941 |
- время нахождения вагона на технических станциях рассчитывается следующим образом:
(ч);
9. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка:
Sв= |
пlобщ |
= |
651777,1 |
= 428,22 (км/сут); |
пр*365 |
55*365 |
Для проверки правильности расчетов Sв определяют по аналитической формуле:
10. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:
Пв= |
Рl |
= |
22126*1000 |
= 14,54 |
пр |
4170*365 |
Похожие статьи:
Уровень дороги. Конфигурация закупок дороги
Закупки ж/д имеют обширную область: товарно-материальные ценности, топливо, масла и смазки, материалы верхнего строения пути, строительные материалы, дорогостоящее оборудование и т.д. Закупки могут производить службы, линейные предприятия под выделенные лимиты финансирование через конкурсную комис ...
Описание конструкции и назначения сборочного узла.
Анализ технологичности
Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия» – независимая, типа «качающаяся свеча», конструктивно состоит из двух основных частей – правой и левой. Основным элементом правой или левой части подвески является амортизационная стойка, на которой установлены пружина и буфер сжатия, являющиеся упруги ...
Определение намагничивающей силы главных полюсов и числа их витков
Этот расчёт выполняется на основании закона полного тока с использованием разработанного эскиза магнитной цепи. Согласно этому закону сумма падений магнитных напряжений по замкнутой магнитной силовой цепи равна полному току (ампер - виткам), охватывающему данную магнитную цепь. Обычно расчёт выполн ...