Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Информация » Расчет АТП на 200 автомобилей » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района.

Для конкретного АТП, данного в задании, эти условия отличаются, поэтому нормируемый пробег автомобиля по КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 корректируется и определяется по формулам:

LK= LKH∙ K1∙ K2 ∙ K3;

L1= L1H∙ K1 ∙ K2;

L1= L2H∙ K1∙ K2;

Где LKH— нормативный пробег автомобиля до КР, км;

L1H— нормативная периодичность ТО-1, км;

L2H— нормативная периодичность ТО-2, км;

К1 — коэффициент категории условий эксплуатации;

К2 — коэффициент модификации ПС;

К3 — коэффициент климатических условий

Результаты расчетов заносим в форму 1.

Форма 1

Расчетные пробеги по видам воздействия

№ п/п

Тип, модель ПС

Вид пробега

Нормативный пробег L1H, км

К1

К2

К3

Расчетный пробег L1, км

1.

ГАЗ–53Ф

LКР

L1

L2

200000

2500

12500

0.7

1

0.9

147000

1960

9800

2.

КрАЗ-258 + пп. ЧМЗАП-5523

LKP

L1

L2

250000

2500

12500

0.7

0.95

0.9

149625

1662.5

8312.5

3.

Урал–375

LKP

L1

L2

320000

3000

12000

0,7

1

0.9

201600

2520

10080

Для удобства последующих расчетов корректируем пробег между отдельными видами ТО и КР со среднесуточным пробегом при помощи показателя кратности, который округляется до целого числа:

ni = L´I / lCC

где L´I — скорректированная периодичность соответствующего вида воздействия, км;

lСС — среднесуточный пробег автомобиля, км.

Определяем расчетную периодичность или расчетный пробег соответствующего вида воздействия по формуле:

Li= ni * lCC.

Результаты расчетов в форму 2.

Похожие статьи:

Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых двигателей
Выше указывалось, что для уменьшения кратности изменения напряжения генератора (или увеличения кратности изменения скорости при полной мощности дизеля) применяется ослабление поля тяговых электродвигателей и переключение группировок их. Как правило, эти операции по управлению тяговыми, электродвига ...

Определение магнитного потока машины и длины шихтованного пакета якоря
Магнитный поток машины определяется из условия, что в обмотке якоря, параметры которой были рассчитаны ранее, при часовой скорости вращения nч наводится ЭДС, величина которой для мощных машин принимается равной 0,95 Uк. Так как Е=, В, (6.1) то из этой формулы можно определить необходимое значение п ...

Техническая готовность судна к рейсу
На судне должны быть в полном объеме следующие организационно-распорядительные и другие документы и материалы по безопасности плавания: 1. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации; 2. Устав внутреннего водного транспорта Российской Федерации; 3. Устав службы на судах Департамента речного ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru