Основной целью мероприятий и предложений по увеличению качества услуг оказываемых авиакомпанией "Оренбургские авиалинии", является повышение качества бортового обслуживания, а в конечном счете привлечение высокодоходных пассажиров и повышения качества продукта в целом.
1. Организация питания на борту.
Питание на борту является одним из важнейших факторов, так как пассажиры считают его одним из основных, по которому они судят об авиакомпании и ее услугах.
Исходя из исследования отзывов пассажиров о качестве предоставляемого питания на борту, выявлена неудовлетворенность ассортиментом предоставляемых блюд.
В организации питания на борту следует отталкиваться от принятых стандартов и исходить из индивидуальных пожеланий пассажиров, тем более, как показывают исследования, потребитель готов платить за дополнительные услуги.
В привычное бортовое меню необходимо включить:
вегетарианские блюда;
диетическое питание;
блюда домашней кухни;
детское питание.
А также следует разнообразить количество видов предлагаемых салатов, закусок и горячих блюд.
Ниже будут представлены несколько вариантов меню, составленных с учетом класса обслуживания, продолжительности полета и числа пассажиров.
Варианты меню класса Бизнес.
Завтрак.
А) Омлет с овощами (овощная фриттата со сладким перцем и цуккини) либо выпечка - блинчики (хлебная корзина): круассан, блинчики с шоколадом и малиновым соусом, булочка с отрубями, французская булочка, ржаной хлеб (черный).
Б) Сырный омлет со сладким перцем, грибами и спаржей либо круассан, блинчики с шоколадом и персиком, булочка с отрубями, французская булочка, ржаной хлеб (черный).
Обед.
А) Медальоны из говядины, маринованные в соусе с гарниром из обжаренных овощей: сладкого перца, моркови и стручковой фасоли с соусом Мадейра.
Б) Филе лосося в кружевном тесте со шпинатом и грибами, подается гарниром из обжаренного сладкого перца, цукини, запеченным помидором, приправой Гремолата (зелень и лимонная цедра) и сметанным соусом.
В) Курица, фаршированная грибами с гарниром из риса Жасмин, обжаренным сладким перцем и брокколи.
Г) Запеченная баранина с карамелизированным луком и коричневым рисом, стручками сладкого горошка и морковкой под сливочным соусом с укропом.
Д) Куриная грудка с обжаренным сладким перцем и цукини, запеченным картофелем в мундире с соусом Барбекю.
Хлебная корзина:
булочка с отрубями
булочка формовая с зерновыми добавками
ржаной хлеб (черный).
Десерт:
классическое ванильное мороженое с белым шоколадом
пирожное Медовик
горький шоколад.
Горячие напитки: чай разных сортов, кофе и какао.
Дополнительные продукты:
орехи
сухофрукты
овощные закуски
йогурты
марципаны
конфеты
Стоимость заказа может варьироваться от 700-1500$ на 1-го человека на перелет.
Все питание сервируется на посуде фирмы "Дестер" - посуда, изготовленная из пластмассы высокого качества и двухшнекового литья, предназначена для раздачи питания на борту самолета.
Питание класса "Эконом"
Завтрак.
А) - ветчина куриная с сыром "Чеддер"
французская булочка с джемом
чай/кофе
Б) - йогурт натуральный;
печенье в шоколаде
сэндвич с колбасой;
чай/кофе;
Обед.
А) макароны с грибами, салат из свежих овощей
Б) курица или индейка (грудка) с зеленью, салат из свежих овощей
Десерт:
сыр деликатесный или пикантный,
фрукты
печенье
пирожное.
Напитки:
кофе,
чай,
соки,
прохладительные напитки
Сервируется и подается в ланч-боксах или на одноразовой посуде.
Стоимость заказа может варьироваться от 300-700 руб. на 1-го человека на перелет.
Стоимость питания должна быть включена в себестоимость пассажирского билета. Также необходимо обеспечить пассажиров информацией о предоставлении и ассортименте питания на борту по средствам специальных буклетов или размещения информации на официальном сайте авиакомпании.
Похожие статьи:
Система топливоподачи
Система топливоподачи дизеля в соответствии с рисунком 5 обеспечивает дозирование и подачу топлива в цилиндры дизеля в соответствии с порядком их работы и заданным режимом нагрузки. Из расходного бака 1 топливо поступает к топливоподкачивающему насосу 7 и через фильтр тонкой очистки топлива 6 подае ...
Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода
движения
Потребное число автобусов по каждому часу определяется исходя из действительных значений выпуска автобусов на линию (рис. 2). Интервал движения изменяется в зависимости от пассажиропотока. Чем выше пассажиропоток на маршруте, тем меньше интервал движения. Интервал движения определяется по формуле: ...
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...