Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Информация » Бортовые услуги и особенности их предоставления на воздушном транспорте » Экономическое обоснование предложенных мероприятий

Страница 1

Основной целью мероприятий и предложений по увеличению качества услуг оказываемых авиакомпанией "Оренбургские авиалинии", является повышение качества бортового обслуживания, а в конечном счете привлечение высокодоходных пассажиров и повышения качества продукта в целом.

1. Организация питания на борту.

Питание на борту является одним из важнейших факторов, так как пассажиры считают его одним из основных, по которому они судят об авиакомпании и ее услугах.

Исходя из исследования отзывов пассажиров о качестве предоставляемого питания на борту, выявлена неудовлетворенность ассортиментом предоставляемых блюд.

В организации питания на борту следует отталкиваться от принятых стандартов и исходить из индивидуальных пожеланий пассажиров, тем более, как показывают исследования, потребитель готов платить за дополнительные услуги.

В привычное бортовое меню необходимо включить:

вегетарианские блюда;

диетическое питание;

блюда домашней кухни;

детское питание.

А также следует разнообразить количество видов предлагаемых салатов, закусок и горячих блюд.

Ниже будут представлены несколько вариантов меню, составленных с учетом класса обслуживания, продолжительности полета и числа пассажиров.

Варианты меню класса Бизнес.

Завтрак.

А) Омлет с овощами (овощная фриттата со сладким перцем и цуккини) либо выпечка - блинчики (хлебная корзина): круассан, блинчики с шоколадом и малиновым соусом, булочка с отрубями, французская булочка, ржаной хлеб (черный).

Б) Сырный омлет со сладким перцем, грибами и спаржей либо круассан, блинчики с шоколадом и персиком, булочка с отрубями, французская булочка, ржаной хлеб (черный).

Обед.

А) Медальоны из говядины, маринованные в соусе с гарниром из обжаренных овощей: сладкого перца, моркови и стручковой фасоли с соусом Мадейра.

Б) Филе лосося в кружевном тесте со шпинатом и грибами, подается гарниром из обжаренного сладкого перца, цукини, запеченным помидором, приправой Гремолата (зелень и лимонная цедра) и сметанным соусом.

В) Курица, фаршированная грибами с гарниром из риса Жасмин, обжаренным сладким перцем и брокколи.

Г) Запеченная баранина с карамелизированным луком и коричневым рисом, стручками сладкого горошка и морковкой под сливочным соусом с укропом.

Д) Куриная грудка с обжаренным сладким перцем и цукини, запеченным картофелем в мундире с соусом Барбекю.

Хлебная корзина:

булочка с отрубями

булочка формовая с зерновыми добавками

ржаной хлеб (черный).

Десерт:

классическое ванильное мороженое с белым шоколадом

пирожное Медовик

горький шоколад.

Горячие напитки: чай разных сортов, кофе и какао.

Дополнительные продукты:

орехи

сухофрукты

овощные закуски

йогурты

марципаны

конфеты

Стоимость заказа может варьироваться от 700-1500$ на 1-го человека на перелет.

Все питание сервируется на посуде фирмы "Дестер" - посуда, изготовленная из пластмассы высокого качества и двухшнекового литья, предназначена для раздачи питания на борту самолета.

Питание класса "Эконом"

Завтрак.

А) - ветчина куриная с сыром "Чеддер"

французская булочка с джемом

чай/кофе

Б) - йогурт натуральный;

печенье в шоколаде

сэндвич с колбасой;

чай/кофе;

Обед.

А) макароны с грибами, салат из свежих овощей

Б) курица или индейка (грудка) с зеленью, салат из свежих овощей

Десерт:

сыр деликатесный или пикантный,

фрукты

печенье

пирожное.

Напитки:

кофе,

чай,

соки,

прохладительные напитки

Сервируется и подается в ланч-боксах или на одноразовой посуде.

Стоимость заказа может варьироваться от 300-700 руб. на 1-го человека на перелет.

Стоимость питания должна быть включена в себестоимость пассажирского билета. Также необходимо обеспечить пассажиров информацией о предоставлении и ассортименте питания на борту по средствам специальных буклетов или размещения информации на официальном сайте авиакомпании.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Система топливоподачи
Система топливоподачи дизеля в соответствии с рисунком 5 обеспечивает дозирование и подачу топлива в цилиндры дизеля в соответствии с порядком их работы и заданным режимом нагрузки. Из расходного бака 1 топливо поступает к топливоподкачивающему насосу 7 и через фильтр тонкой очистки топлива 6 подае ...

Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения
Потребное число автобусов по каждому часу определяется исходя из действительных значений выпуска автобусов на линию (рис. 2). Интервал движения изменяется в зависимости от пассажиропотока. Чем выше пассажиропоток на маршруте, тем меньше интервал движения. Интервал движения определяется по формуле: ...

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru