Подавляющее большинство из опрошенных респондентов хотели бы совершать перелёты в удобных креслах, чтобы расстояние между ними было хотя бы минимально комфортным, где можно было бы разместить ручную кладь и одежду без ущерба для личного пространства. Они хотят получать от воздушных перевозчиков, то за что платили деньги.
3. Повышение квалификации персонала.
Персонал - ключевой актив компании. От работы персонала преимущественно зависит степень удовлетворенности потребителя оказанными услугами. Главные задачами "Оренбургских авиалиний" в области управления персоналом должны быть:
предоставление сотрудникам привлекательных возможностей профессионального развития и конкурентоспособной оплаты труда;
обеспечение социальной защиты сотрудников;
привлечение в компанию наиболее квалифицированных сотрудников с потенциалом профессионального роста.
4. Развитие брэнда компании.
Необходимо разработать рекламную программу, которая позволит визуально закрепить положительные перемены, происходящие в компании, придать внешнему облику авиакомпании новые, более современные и привлекательные черты. Новый имидж компании должен базироваться на ключевых ценностях, таких как внимание к людям, надежность и безопасность.
5 Авиакомпании следует разработать программу поощрения постоянных клиентов, интегрируя ее с аналогичными программами других авиаперевозчиков, а также компаний, работающих в банковском, гостиничном и туристическом бизнесах.
Проведение предложенных мероприятий косвенным и прямым образом приведет к повышению качества услуг оказываемых компанией "Оренбургские авиалинии", к повышению пассажиропотока и соответственно, к повышению прибыли в целом.
Похожие статьи:
Разработка технологического процесса на восстановление поверхности
Выбор режущего инструмента Выбор режущего инструмента. Резец токарный проходной прямой ГОСТ 18869-73 Н – 25 мм. В – 16 мм. L – 140 мм. c – 8. Выбор металлорежущего оборудования Принимаю токарно-винторезный станок модели 16К20. Наибольшее перемещение стола Продольное 645 мм Поперечное 300 мм Число о ...
Объемно-массовые показатели
Грузовое место характеризуется габаритными размерами: длиной, шириной, высотой, произведение которых дает габаритный объем места и массы места брутто. Удельный объем грузового места (м3/т) это отношение его габаритного объема к массе брутто. Отношение суммы габаритных объемов грузовых мест и их сум ...
Снятие. Порядок выполнения
1. Отсоедините провод от индикатора уровня жидкости в питательном бачке. 2. Отверните и отсоедините от цилиндра штуцера трубок гидропривода тормозов, удерживая трубки газовым ключом. Не допускайте попадания жидкости на кузов. 3. Отверните болты и снимите цилиндр, сместив его вперед. 4. Установка вы ...