Подавляющее большинство из опрошенных респондентов хотели бы совершать перелёты в удобных креслах, чтобы расстояние между ними было хотя бы минимально комфортным, где можно было бы разместить ручную кладь и одежду без ущерба для личного пространства. Они хотят получать от воздушных перевозчиков, то за что платили деньги.
3. Повышение квалификации персонала.
Персонал - ключевой актив компании. От работы персонала преимущественно зависит степень удовлетворенности потребителя оказанными услугами. Главные задачами "Оренбургских авиалиний" в области управления персоналом должны быть:
предоставление сотрудникам привлекательных возможностей профессионального развития и конкурентоспособной оплаты труда;
обеспечение социальной защиты сотрудников;
привлечение в компанию наиболее квалифицированных сотрудников с потенциалом профессионального роста.
4. Развитие брэнда компании.
Необходимо разработать рекламную программу, которая позволит визуально закрепить положительные перемены, происходящие в компании, придать внешнему облику авиакомпании новые, более современные и привлекательные черты. Новый имидж компании должен базироваться на ключевых ценностях, таких как внимание к людям, надежность и безопасность.
5 Авиакомпании следует разработать программу поощрения постоянных клиентов, интегрируя ее с аналогичными программами других авиаперевозчиков, а также компаний, работающих в банковском, гостиничном и туристическом бизнесах.
Проведение предложенных мероприятий косвенным и прямым образом приведет к повышению качества услуг оказываемых компанией "Оренбургские авиалинии", к повышению пассажиропотока и соответственно, к повышению прибыли в целом.
Похожие статьи:
Схема реле разделки
Предназначено для размыкания стрелок с необходимой выдержкой времени при отмене окончательно замкнутого маршрута, а также автоматического размыкания не использованных частей маневрового маршрута при угловых заездах, кроме того, для искусственного размыкания секции в случаях ее ложной занятости. При ...
Краткая характеристика ремонтно-обслуживающей базы ЦРМ ОАО
“Племзавод им. М. Горького”
В хозяйстве имеется центральная ремонтная мастерская площадью 532м 2. Ремонтно-обслуживающая база “Племзавод им. М. Горького” предназначена для поддержания машинно-тракторного парка в работоспособном состоянии путем качественного и своевременного проведения ТО ремонта. На территории МТП расположены ...
Характеристика материалов
Применяемые материалы зависят от назначения деталей автосцепного устройства. Основные детали – изготавливаются стальным литьем по ГОСТ 22703-91. Согласно этому стандарту, корпус, автосцепки и тяговый хомут – т.е. детали, передающие продольные нагрузки изготавливаются по первой группе указанного ста ...