Определение контактных напряжений на поверхности кулачка привода плунжера ТНВД в момент корда давление топлива в надплунжерном объеме достигает максимального значения Рт мах
Сила действующая по оси плунжера :
P = Pт + Рп + Ри = 0.052 +1.7442·10-3 + 3.642·10-4 = 0.054 МН
Сила от давления топлива в надплунжерном объеме :
Рт = pнmax · Fп = 182,257 · 2,834·10-4 = 0,052 МН
Fп = =
= 2,834·10-4 м2 ;
Сила пружины:
Рп = (f0 +S) ·Kж ·10-6 = (0,006+0,028)·51300·10-6 = 1,7442·10-3;
Сила инерции деталей привода плунжера, совершающих возвратно- поступательное движение :
Ри = m·W·10-6 = 1.5 · 242.791 ·10-6 = 3.642·10-4
Угол давления δ в момент когда достигается Рт max ;
δ = arctg = arctg
= 29.16 град ;
X = R0 + ρ + S = 0.05+0.03+0.014415= 0.095 м;
=
= 49.717 с-1 ;
Сила, передаваемая роликом на кулачек:
N = =
=0.062 МН ;
Контактные напряжения:
= 0,418 ·
=
= 1610 МПа < σд = [1200…2000] МПа;
контактные напряжения не превышают допускаемых.
Похожие статьи:
Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде
Особенностью кодовой рельсовой цепи является то, что её релейный конец размещают на входном конце блок участка, а питающий - на выходном. При таком размещении на переезде отсутствует путевое реле, фиксирующее освобождении переезда. Чтобы контролировать освобождение переезда, на сигнальной установке ...
Моделирование транспортного
потока в окрестности сужения УДС
Возникновение препятствия на одной полосе двухполосной дороги с движением в одном направлении уменьшает ее пропускную способность не в 2 раза, как стоило бы предполагать, а более, поскольку появляется необходимость перестройки перед подъездом к узкому месту Рисунок 2 - Схема возникновения препятств ...
Расчёт пути и времени
обгона с постоянной скоростью
Расчёт пути и времени обгона с постоянной скоростью производится по формулам (1.4) и (1.5). Расстояние, необходимое для безопасного обгона, называемое путь обгона, Sоб1, м, может быть определено по формуле: (1.1) или Sоб1=V1tоб1 (1.2) где: D1 и D2 - дистанции безопасности между обгоняющим и обгоняе ...