Определение контактных напряжений на поверхности кулачка привода плунжера ТНВД в момент корда давление топлива в надплунжерном объеме достигает максимального значения Рт мах
Сила действующая по оси плунжера :
P = Pт + Рп + Ри = 0.052 +1.7442·10-3 + 3.642·10-4 = 0.054 МН
Сила от давления топлива в надплунжерном объеме :
Рт = pнmax · Fп = 182,257 · 2,834·10-4 = 0,052 МН
Fп = =
= 2,834·10-4 м2 ;
Сила пружины:
Рп = (f0 +S) ·Kж ·10-6 = (0,006+0,028)·51300·10-6 = 1,7442·10-3;
Сила инерции деталей привода плунжера, совершающих возвратно- поступательное движение :
Ри = m·W·10-6 = 1.5 · 242.791 ·10-6 = 3.642·10-4
Угол давления δ в момент когда достигается Рт max ;
δ = arctg = arctg
= 29.16 град ;
X = R0 + ρ + S = 0.05+0.03+0.014415= 0.095 м;
=
= 49.717 с-1 ;
Сила, передаваемая роликом на кулачек:
N = =
=0.062 МН ;
Контактные напряжения:
= 0,418 ·
=
= 1610 МПа < σд = [1200…2000] МПа;
контактные напряжения не превышают допускаемых.
Похожие статьи:
Увязка автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. В полную схему увязки входят: цепи увязки предвходного светофора автоблокировки с входным светофором станции; цепи увязки выходных светофоров станции с первым перегонным светофором ав ...
Параметры
функции плотности распределения отказов
Делаем предположение, что по виду полигона данное распределение отказов описывается экспоненциальной функцией: (3.1) Эта функция, определяющая скорость нарастания отказов, является однопараметровой, т. к. зависит только от интенсивности потока отказов l: (3.2) Интенсивность потока отказов: - для вн ...
Составление графика оборота пригородных составов
На основе графика движения пригородных поездов строится график оборота составов, определяется потребность в них, подсчитывается их среднесуточный пробел. При построении графика оборота составов необходимо стремиться к тому, чтобы обслужить пригородное движение наименьшим количеством составов. Соста ...