Параметры функции плотности распределения отказов

Информация » Расчет статистических характеристик узлов вагонов » Параметры функции плотности распределения отказов

Страница 1

Делаем предположение, что по виду полигона данное распределение отказов описывается экспоненциальной функцией:

(3.1)

Эта функция, определяющая скорость нарастания отказов, является однопараметровой, т. к. зависит только от интенсивности потока отказов l:

(3.2)

Интенсивность потока отказов:

- для внутреннего кольца l1 = 0,007 км –1;

- для сепаратора l2 = 0,00787 км –1;

- для наружного кольца l3 = 0,007 км –1;

Теперь составляем таблицу расчетных значений функции плотности распределения отказов по интервалам группирования для каждой детали в отдельности:

Таблица 5

Внутреннее кольцо

25

0,175

0,84044895

0,005883

0,29415

75

0,525

0,59365

0,004155

0,20775

125

0,875

0,41933

0,002935

0,14675

175

1,225

0,296196

0,00207337

0,1036685

225

1,575

0,2092

0,0014644

0,07322

275

1,925

0,147783

0,0010344

0,05172

325

2,275

0,104387

0,0007307

0,036535

375

2,625

0,073734

0,0005161

0,025805

425

2,975

0,0520826

0,0003645

0,018225

Таблица 6

Сепаратор

25

0,19675

0,822487

0,006472

0,3236

75

0,59025

0,5564

0,004379

0,21895

125

0,98375

0,376397

0,002962

0,1481

175

1,37725

0,254627

0,002004

0,1002

225

1,77075

0,172251

0,001356

0,0678

275

2,16425

0,116525

0,000917

0,04585

325

2,55775

0,078828

0,00062

0,031

375

2,95125

0,053326

0,00042

0,021

425

3,34475

0,036076

0,000284

0,0142

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Определение массы и длины пассажирского поезда
Масса пассажирского поезда определяется по формуле: , (2.1) Где – мощность локомотива, л. с.; – масса локомотива в рабочем состоянии, т; – среднеходовая скорость движения пассажирского поезда, км/ч; и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов при заданной средне ...

Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости электрической энергии
Расчёт производится для поезда, движущегося с заданной скоростью и при заданном использовании грузоподъёмности вагонов, т.е. принимается равномерное движение поезда со скоростью v и постоянном токе электровоза Iэ, который находится для заданного значения v. Сопротивление тяговой сети постоянного то ...

Профилирование профиля прямого хода
Профилирование профиля прямого хода выполняется в два этапа: 1-й этап – определяю максимально возможную скорость плунжера на прямом ходе Сmax , значение которой определяет скорость плунжера во время впрыскивания, а значит интенсивность впрыскивания; 2-й этап – определяю текущее значение хода S, ско ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru