Делаем предположение, что по виду полигона данное распределение отказов описывается экспоненциальной функцией:
(3.1)
Эта функция, определяющая скорость нарастания отказов, является однопараметровой, т. к. зависит только от интенсивности потока отказов l:
(3.2)
Интенсивность потока отказов:
- для внутреннего кольца l1 = 0,007 км –1;
- для сепаратора l2 = 0,00787 км –1;
- для наружного кольца l3 = 0,007 км –1;
Теперь составляем таблицу расчетных значений функции плотности распределения отказов по интервалам группирования для каждой детали в отдельности:
Таблица 5
Внутреннее кольцо
|
|
|
|
|
25 |
0,175 |
0,84044895 |
0,005883 |
0,29415 |
75 |
0,525 |
0,59365 |
0,004155 |
0,20775 |
125 |
0,875 |
0,41933 |
0,002935 |
0,14675 |
175 |
1,225 |
0,296196 |
0,00207337 |
0,1036685 |
225 |
1,575 |
0,2092 |
0,0014644 |
0,07322 |
275 |
1,925 |
0,147783 |
0,0010344 |
0,05172 |
325 |
2,275 |
0,104387 |
0,0007307 |
0,036535 |
375 |
2,625 |
0,073734 |
0,0005161 |
0,025805 |
425 |
2,975 |
0,0520826 |
0,0003645 |
0,018225 |
Таблица 6
Сепаратор
|
|
|
|
|
25 |
0,19675 |
0,822487 |
0,006472 |
0,3236 |
75 |
0,59025 |
0,5564 |
0,004379 |
0,21895 |
125 |
0,98375 |
0,376397 |
0,002962 |
0,1481 |
175 |
1,37725 |
0,254627 |
0,002004 |
0,1002 |
225 |
1,77075 |
0,172251 |
0,001356 |
0,0678 |
275 |
2,16425 |
0,116525 |
0,000917 |
0,04585 |
325 |
2,55775 |
0,078828 |
0,00062 |
0,031 |
375 |
2,95125 |
0,053326 |
0,00042 |
0,021 |
425 |
3,34475 |
0,036076 |
0,000284 |
0,0142 |
Похожие статьи:
Определение массы и длины пассажирского поезда
Масса пассажирского поезда определяется по формуле: , (2.1) Где – мощность локомотива, л. с.; – масса локомотива в рабочем состоянии, т; – среднеходовая скорость движения пассажирского поезда, км/ч; и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов при заданной средне ...
Расчёт потерь напряжения и мощности в тяговой сети, стоимости
электрической энергии
Расчёт производится для поезда, движущегося с заданной скоростью и при заданном использовании грузоподъёмности вагонов, т.е. принимается равномерное движение поезда со скоростью v и постоянном токе электровоза
Iэ, который находится для заданного значения v. Сопротивление тяговой сети постоянного то ...
Профилирование профиля прямого хода
Профилирование профиля прямого хода выполняется в два этапа: 1-й этап – определяю максимально возможную скорость плунжера на прямом ходе Сmax , значение которой определяет скорость плунжера во время впрыскивания, а значит интенсивность впрыскивания; 2-й этап – определяю текущее значение хода S, ско ...