Делаем предположение, что по виду полигона данное распределение отказов описывается экспоненциальной функцией:
(3.1)
Эта функция, определяющая скорость нарастания отказов, является однопараметровой, т. к. зависит только от интенсивности потока отказов l:
(3.2)
Интенсивность потока отказов:
- для внутреннего кольца l1 = 0,007 км –1;
- для сепаратора l2 = 0,00787 км –1;
- для наружного кольца l3 = 0,007 км –1;
Теперь составляем таблицу расчетных значений функции плотности распределения отказов по интервалам группирования для каждой детали в отдельности:
Таблица 5
Внутреннее кольцо
|
|
|
|
|
25 |
0,175 |
0,84044895 |
0,005883 |
0,29415 |
75 |
0,525 |
0,59365 |
0,004155 |
0,20775 |
125 |
0,875 |
0,41933 |
0,002935 |
0,14675 |
175 |
1,225 |
0,296196 |
0,00207337 |
0,1036685 |
225 |
1,575 |
0,2092 |
0,0014644 |
0,07322 |
275 |
1,925 |
0,147783 |
0,0010344 |
0,05172 |
325 |
2,275 |
0,104387 |
0,0007307 |
0,036535 |
375 |
2,625 |
0,073734 |
0,0005161 |
0,025805 |
425 |
2,975 |
0,0520826 |
0,0003645 |
0,018225 |
Таблица 6
Сепаратор
|
|
|
|
|
25 |
0,19675 |
0,822487 |
0,006472 |
0,3236 |
75 |
0,59025 |
0,5564 |
0,004379 |
0,21895 |
125 |
0,98375 |
0,376397 |
0,002962 |
0,1481 |
175 |
1,37725 |
0,254627 |
0,002004 |
0,1002 |
225 |
1,77075 |
0,172251 |
0,001356 |
0,0678 |
275 |
2,16425 |
0,116525 |
0,000917 |
0,04585 |
325 |
2,55775 |
0,078828 |
0,00062 |
0,031 |
375 |
2,95125 |
0,053326 |
0,00042 |
0,021 |
425 |
3,34475 |
0,036076 |
0,000284 |
0,0142 |
Похожие статьи:
Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене
автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...
Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода
движения
Потребное число автобусов по каждому часу определяется исходя из действительных значений выпуска автобусов на линию (рис. 2). Интервал движения изменяется в зависимости от пассажиропотока. Чем выше пассажиропоток на маршруте, тем меньше интервал движения. Интервал движения определяется по формуле: ...
Характеристика структурного подразделения, в котором
проходила практика
Ремонтная зона, в котором проходила практика, по величине и важности является одной из первых, так как в ее состав входит комплекс оказываемых услуг по ремонту, обслуживанию, диагностированию, проверке и гарантийному ремонту автомобилей, дилером которых является предприятие. Назначение данного подр ...