Параметры функции плотности распределения отказов

Информация » Расчет статистических характеристик узлов вагонов » Параметры функции плотности распределения отказов

Страница 2

Таблица 7

Наружное кольцо

25

0,175

0,84044895

0,005883

0,29415

75

0,525

0,59365

0,004155

0,20775

125

0,875

0,41933

0,002935

0,14675

175

1,225

0,296196

0,00207337

0,1036685

225

1,575

0,2092

0,0014644

0,07322

275

1,925

0,147783

0,0010344

0,05172

325

2,275

0,104387

0,0007307

0,036535

375

2,625

0,073734

0,0005161

0,025805

425

2,975

0,0520826

0,0003645

0,018225

Определяем правильность выбора закона распределения отказов, используя для этого критерий сходимости экспериментальных и расчетных данных c2 -коэффициент Пирсона.

Рассчитаем число степеней свободы r:

r=k-(m+1), (3.3)

где k – количество интервалов группирования;

m – количество параметров закона распределения.

Следовательно, r=9-(1+1)=7.

Рассчитываем коэффициент Пирсона по формуле:

(3.4)

для внутреннего кольца для сепаратора для наружного кольца

2,8459 3,9615 4,51157

По таблице сходимости (см. Вентцель Е.С. Теория вероятностей. М., 1963) для рассчитанных коэффициентов Пирсона определяем численное значение вероятности совпадения экспериментальных данных и расчетного закона распределения отказов. Если вероятность сходимости находится в пределах от 0,1 до 0,999, то подобранный закон распределения не противоречит опытным данным.

Вероятность сходимости: для внутреннего кольца для сепаратора для наружного кольца

Р = 0,9545 Р = 0,9767 Р = 0,9821

Построим схему соединения объектов по условию обеспечения надежности:

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Анализ производственного травматизма
Несмотря на все проводимые мероприятия по охране труда, в хозяйстве бывают случаи нарушения правил техники безопасности, которые неизбежно ведут к производственному травматизму. Данные по производственному травматизму в хозяйстве приведены в таблице 4.1 По имеющимся данным рассчитываем численные зн ...

Укладка и балластировка пути
Средний темп строительства верхнего строения пути составляет 1 км в смену. Для этого темпа выбирается следующий набор основных машин: ПБ-3М, ППЗЛ-650 и комплект машин мобильного действия: МПП-5, ПМ-400, РМ-400, ВПМ-600. Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределен ...

Ведущая функция восстановления
Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru