Если угол не соответствует указанной норме, то, не меняя положения валика, снимают рычаг и переставляют его на шлицах валика на необходимый угол. Под действием оттяжной пружины рычаг должен перемещаться из крайнего левого положения в крайнее правое, соответствующее выключенной муфте. Вилками тяги регулируют положение рычага так, чтобы он занял горизонтальное положение, и устанавливают пружину. При правильной регулировке левый конец прорези серьги соприкасается с пальцем рычага, а палец рычага касается правого конца прорези серьги либо имеет небольшой зазор. При включенной муфте редуктора ось пальца рычага должна находиться в пределах зоны, ограниченной метками на серьге (средняя метка на серьге соответствует расчетному положению деталей привода).
Отрегулированный привод должен обеспечивать при верхнем крайнем положении рычага полное включение пусковой шестерни, при нижнем — полное включение муфты редуктора. При этом в момент включения шестерни муфта редуктора всегда включена.
Для регулировки механизма включения редуктора пускового двигателя тракторов МТЗ-80Л и МТЗ-82Л устанавливают рычаг управления муфтой в положение «Включено», поворачивая его против часовой стрелки до упора. Угол отклонения рычага от вертикали должен быть в пределах от 45 до 55° (см. приложение 5).
Если угол не соответствует норме, то вывертывают болт и, не меняя положения валика, снимают рычаг со шлицев и устанавливают вновь в требуемом положении, после чего завертывают болт. Убеждаются, что пусковая шестерня (бендикс) находится в выключенном положении. Для этого поворачивают рычаг против часовой стрелки. Он не должен перемещаться (при перемещении ощущается жесткий удар). При помощи резьбовой вилки длину тяги регулируют так, чтобы она наделась на рычаги. При этом палец рычага пусковой шестерни должен находиться в крайнем левом положении прорези тяги. Допускается зазор между прорезью и пальцем до 2 мм. После установки тяги шплинтуют пальцы и затягивают контргайку вилки. Устанавливают рычаг в вертикальное положение и, не меняя положения рычагов, соединяют тягой рычаг и тягу. Длину тяги регулируют муфтой.
По окончании регулировки убеждаются в перемещении рычагов без заедания. Опробуют работу механизма при пуске двигателя. При включении пусковой шестерни, когда работает пусковой двигатель, скрежет шестерни не допускается.
Таким образом, рассмотрев все выше сказанное можно сделать вывод. Пусковой двигатель ПД-10У одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный. Мощность пускового двигателя 10 л. с. (7,35 кВт). Он имеет герметично закрытую кривошипную камеру. Отличительной особенностью двигателя является отсутствие на нем клапанов. Вместо клапанов в нижней части цилиндра выполнены окна: выпускное окно служит для выпуска отработавших газов, через продувочное окно горючая смесь попадает в цилиндр двигателя из кривошипной камеры; впускное окно, необходимое для засасывания в кривошипную камеру горючей смеси из карбюратора. Окна открываются и закрываются поршнем при его движении.
В двухтактном двигателе рабочий цикл совершается за два хода поршня. При движении вверх поршень перекрывает выпускное окно в цилиндре, в результате чего происходит сжатие горючей смеси. Одновременно под поршнем создается разрежение и из карбюратора через впускное окно цилиндра горючая смесь засасывается в кривошипную камеру.
Похожие статьи:
Организация работы станции
Назначение участковых станций определяется планом формирования поездов. На всех участковых станциях формируются и расформировываются сборные поезда, передаточные, вывозные, участковые и при большой местной работе маршрутные поезда. Участковая станция «Д» осуществляет прием – отправление на три напр ...
Способ погрузки, разгрузки
На автомобильном транспорте используются различные формы организации погрузо-разгрузочных работ. Наиболее распространенной из них является выполнение работ средствами грузоотправителей и грузополучателей при постоянном закреплении погрузо-разгрузочных машин, механизаторов, грузчиков и стропальщиков ...
Технико-экономические
показатели проекта
По выбранным проектным решениям определены технико-экономические показатели, которые сведены в таблицу 9. Таблица 9 – Технико-экономические показатели проекта Наименование технико-экономических показателей Ед. изм. Количество 1. Продолжительность строительства Т мес. 21 2. Темп строительства линии ...