Охрана труда и техника безопасности

Информация » Организация работы вагонного участка » Охрана труда и техника безопасности

Страница 2

- осмотр и ремонт крыши вагона следует производить с передвижных площадок или на специальном рабочем месте, оборудованным тросом для крепления предохранительного пояса

- производство работ на крыше должно производиться двумя работниками под наблюдением мастера участка. Один работник непосредственно выполняет ремонтные работы, а другой вспомогательные и подстраховывает первого

- сбрасывание с крыши вагона деталей может производиться только при условии ограждения мест их падения и под наблюдением выделенного из бригады работника

- при работе на вагоне нельзя оставлять инструмент на краю крыши или на выступах рамы и кузова

Требование безопасности при ремонте тормозного оборудования вагонов.

- техническое обслуживание и ремонт тормозного оборудования состава вагонов допускается производить только после перекрытия разобщительного крана и выпуска сжатого воздуха из запасного резервуара и тормозного цилиндра

- перед сменой стоп крана, разобщительной и проводящей трубки от магистрали до разобщительного крана, магистраль нужно разбирать с источником питания перекрытием концевых кранов

- перед сменой концевого крана необходимо разъединить магистраль с источником питания. Перед разъединением соединительных рукавов концевые краны смежных вагонов должны быть перекрыты

- при продувки магистрали во избежание удара соединительным тормозным рукавом использовать кронштейн для подвески соединительного рукава или придержать его рукой у соединительной головки. Кран следует открывать плавно

- при техническом обслуживании и ремонте тормозного оборудования под вагоном запрещается находиться у головки штока поршня тормозного цилиндра со стороны выхода штока и прикасаться к головки штока

- запрещается отворачивать заглушки тормозных приборов и резервуаров, находящихся под давлением

Требования безопасности при ремонте автосцепного устройства.

- ремонт автосцепного устройства следует производить в защитной каске

- для замены автосцепного устройства в составе на путях отцепочного ремонта, вагоны следует развести на расстояние не менее 10м

- снятие автосцепки следует производить с помощью специальных подъёмников или грузоподъёмного крана

- обслуживание корпуса поглощающего аппарата с заклинившими деталями следует производить, только если аппарат находится в тяговом хомуте с ударной плитой

- при сборке деталей механизма автосцепки установку замка на место следует производить нажатием на нижнее плечо предохранителя бородком или специальным ломиком для поднятия и направления верхнего плеча предохранителя

- становится на автосцепку, как на опору запрещается

Перечень опасных и вредных производственных факторов.

На работника участка могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:

- движущийся подвижной состав

- движущиеся транспортные средства

- падающие с высоты предметы и инструменты

- повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека

- присутствие вредных веществ в воздухе (пыль, щёлочи, щёлочная аэрозоль, ксилол, толуол, серная кислота, аэрозоль свинца, акролеин)

- недостаточная оснащённость рабочей зоны

- физические нагрузки

- повышенные уровни шума и вибрации

- влажность и подвижность воздуха рабочей зоны

- физическая нагрузка на мышцы, связанная с переносом тяжести вручную

- нервно – психические перегрузки при выполнении работ на высоте и работ на путях

Перед началом работы, работник должен получить целевой инструктаж, надеть полагающуюся ему спецодежду, спецобувь, а при работе на железнодорожных путях – сигнальные жилеты. Подготовить и проверить исправность СИЗ, необходимых для проведения порученной работы. Осмотреть рабочее место, убрать все мешающие работе предметы. Убедится в исправности оборудования, зарядных устройств, стеллажей, шинопроводов и электролитных шлангов. Проверить наличие заземления. Убедится в наличии мед. аптечки.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Организация и управление производством
Организация управления Рисунок 4 –Управление производством при организации труда методом специализированных бригад. Технологический процесс в сварочном отделении Технологический процесс - это часть производственного процесса, направленная на изменения состояния объекта ремонта. Технологическая опер ...

Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта системы питания газобаллонного автомобиля
Для расчетов курсового проекта за единицу транспортного средства будем принимать следующие данные: легковой автомобиль ВАЗ 2107, в котором используется газобаллонное оборудование: среднесуточный пробег – 125 км; категория условий эксплуатации – I. Для расчёта производственной программы необходимо п ...

Датчик скорости вращения колеса
Снятие и установка 1 – разъем; 2 – болт; 3 – датчик 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отсоедините от датчика давления разъем проводов. 3. Отверните болт и снимите датчик. 4. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните болт с моментом 22 Н.м. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru