где ТД - постоянная времени двигателя;
Кh - коэффициент усиления двигателя по регулирующему воздействию;
Кс - коэффициент усиления по внешнему возмущающему воздействию.
Коэффициенты ТД, Кh и Кс являются динамическими характеристиками главного двигателя как объекта регулирования частоты вращения вала. Постоянная времени ТД характеризует инерционные свойства двигателя; коэффициент усиления Кh – эффективность регулирующего воздействия на изменение скорости вращения вала по каналу подачи топлива, а коэффициент усиления Кс – силу воздействия на изменение числа оборотов двигателя внешнего возмущения.
Коэффициенты ТД, Кh и Кс уравнения динамики судового двигателя практически определяют экспериментально путем снятия, так называемых, разгонных характеристик, т.е. регистрируя переходные процессы объекта регулирования в режиме ручного управления при ступенчатых воздействиях на его соответствующие входы.
Коэффициенты усиления Кh и Кс двигателя по сути представляют собой чувствительность объекта регулирования по каналам входных воздействий, соответственно регулирующего и внешнего возмущающего воздействия. Оба коэффициента определяют насколько изменятся обороты вала двигателя, по отношению к какому-либо исходному установившемуся режиму его работы, при изменении на единицу измерения фазовой координаты соответствующего входного воздействия.
Похожие статьи:
Расчет длин рабочих поездов
Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны быть соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обе ...
Технико-экономические
показатели проекта
По выбранным проектным решениям определены технико-экономические показатели, которые сведены в таблицу 9. Таблица 9 – Технико-экономические показатели проекта Наименование технико-экономических показателей Ед. изм. Количество 1. Продолжительность строительства Т мес. 21 2. Темп строительства линии ...
Планирование ТО и ремонтов машин на год
Число ТО и ремонтов каждого вида N, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется расчетом по формуле (1) где - величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и Р или с ...