Цели и задачи автодромной подготовки

Страница 2

В отличие от обучения на автотренажёре на автодроме обучаются на реальном учебном автомобиле в движении. Именно здесь формируются требуемые водителю глазомерные и двигательные навыки, навыки восприятия различных режимов движения автомобиля, оценки его габаритов, управления автомобилем в условиях движения по дорогам с различными геометрическими характеристиками и профилем.

В соответствии со сказанным, следует выделить следующие основные задачи автодромной подготовки:

- обучение управлению автомобилем при движении в различных дорожных условиях;

- обучение управлению автомобилем при взаимодействии с другими участниками дорожного движения;

- обучение выполнению сложных манёвров (резкое изменение направления движения);

- обучение действиям в опасных ситуациях.

Автодромной подготовке должно предшествовать формирование соответствующей системы знаний у обучаемых в ходе классных занятий на основании подробно разработанных программ по следующим дисциплинам:

- устойчивость и управляемость автомобиля;

- активная и пассивная безопасность автомобиля;

- ситуационный анализ дорожной обстановки;

- влияние на безопасность движения погодных и дорожных

- условий, технического состояния автомобиля, состояние водителя;

- техника управления автомобилем;

- тактика управления автомобилем.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Оборудование, применяемое при ремонте узла
№ п/п Оборудование Тип и краткая характеристика оборудования 1 Моечная машина А 981.021 5800x3100x1565 мм. 2 Гайковерт гаек крышек букс 312.01 3 Гайковерт торцовых осевых гаек А 867.01 4 Индукционный нагреватель внутренних колец ПР 1550; 27 кВт 5 Стенд для дефектоскопии колесных пар ПР 01.02; 1820x ...

Построение графика цикла ремонта комбайнов
График строим в такой последовательности. 1. Выбираем из годового графика загрузки ремонтного предприятия расчетный период – месяц, на который запланирован ремонт. 2. Определяем такт производства. где Ф - фонд времени предприятия за расчетный месяц, ч; N - число объектов, ремонтируемых в расчетном ...

Математическая модель замкнутой системы регулирования
Сформируем математическое описание замкнутой системы автоматического регулирования частоты вращения вала главного судового дизельного двигателя ,которая представлена функциональной схемой и выглядит следующим образом: - объект регулирования: (42) - редукторный привод регулятора (43) - регулятор: (4 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru