45 : 7,5 = 6 обточек (27)
В 2003 году в локомотивном депо Люблино при годовом линейном пробеге тепловозов инвентарного парка 22730000 лок-км имели место 2646 случаев обточек бандажей колесных пар по причине подреза гребней.
Тогда удельный, т.е. в расчете на 1000 лок-км пробега, расход бандажей колесных пар по причине подреза гребней до внедрения «ЛИС-РТ-3» составляет:
Чбнд = 2646 ÷ 22730000 × 10-3 × 6 = 0,019 пар бандажей (28)
Экономию эксплуатационных расходов депо на замену бандажей ко-лесных пар можно рассчитать по формуле:
ΔСбнд = Цбнд × Чбнд × В × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × Мл × К, (29)
где: Цбнд - текущие затраты депо на замену бандажей колесной пары (12888руб.);
Чбнд - расход бандажей колесных пар по причине подреза гребней до внедрения «ЛИС-РТ-3» (0,019 пар);
В - снижение интенсивности подреза гребней колесных пар в результате приведения к норме нагрузок от колес локомотива на рельсах (35%);
30 - среднесуточный пробег маневрового тепловоза эксплуатируемого парка, лок-км;
365 - продолжительность года, сутки;
Мл. - годовой бюджет рабочего времени тепловозов инвентарного парка, прошедших ремонт с использованием «ЛИС-РТ-3» , лок-год;
К - доля тепловозов эксплуатируемого парка в инвентарном парке (0,7) доли единицы.
Тогда по годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» экономия эксплуатационных расходов депо на замену бандажей колесных пар составит:
- первый год:
ΔСбнд 1 = 22888 × 0,019 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 14,52 × 0,7= 28233руб.,
где: 14,52 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;
- второй год:
ΔСбнд 2= 22888 × 0,019 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 46,12 × 0,7 = 90454руб.,
где: 46,16 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;
- третий год:
ΔСбнд 3= 12888 × 0,019 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 77,8 × 0,7 = 150730руб.,
где: 77,80 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;
- четвертый год:
ΔСбнд 4= 22888 × 0,019 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 99,37 × 0,7 = 193453руб.,
где: 99,37 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску тепловозов инвентарного парка, лок-год;
- пятый и последующие годы:
ΔСбнд 5= 12888 × 0,019 × 35 × 10-2 × 30 × 10-3 × 365 × 100 × 0,7 = 1955086руб.,
где: 100 - годовой бюджет рабочего времени прошедших развеску электровозов инвентарного парка, лок-год;
Изменение себестоимости продукции представляет собой экономию эксплуатационных расходов депо на маневровую работу тепловозов ЧМЭ3 и в рассматриваемом случае рассчитывается по формуле:
Сб - Сн = -А.о. - Сразв + ΔСдт + ΔСобт + ΔСбнд - ΔСрем, руб.
Тогда по годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» экономия эксплуатационных расходов депо составит:
- первый год:
(Сб - Сн )1 = - 48900 - 19016 + 11906.5 + 28233 + 32718 - 15000 = -10042 руб.
- второй год:
(Сб - Сн)2 = - 48900 - 19016 + 38146.8 + 90454.5 + 104217.6 - 15000= 149919 руб
- третий год:
(Сб - Сн)3 = - 48900 - 19016 + 63567.2 + 15073.4 + 175717 - 15000= 307115руб
- четвертый год:
(Сб - Сн)4 = - 48900 - 19016 + 81607.5 + 193508.7 + 247215 - 15000= 439432 руб.
- пятый и последующие годы:
(Сб - Сн )5 = - 48900 - 19016 + 82427.8 + 195453.7 + 287259.1 - 15000= 482236руб.
Чистая прибыль, получаемая депо в расчетном году в результате внедрения «ЛИС-РТ-3», определяется по формуле:
Пгл1 = {( Сб - Сн - (Кн - Кб)[1 - 0,083 (i - 0,5)]0,02} × (1 - 0,24), руб.
где: П r.i - чистая прибыль депо в i-том (расчетном) году, руб.;
(Сб - Сн) - экономия эксплуатационных расходов в i-том (расчетном) году, руб.;
(Кн - Кб) - изменение балансовой стоимости основных производственных фондов депо в результате внедрения «ЛИС-РТ-3», руб.;
0,083 - 8,3%; годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление «ЛИС-РТ-3» как контрольно-измерительного оборудования
i - порядковый номер расчетного года, исчисляемый от года ввода «ЛИС-РТ-3» в эксплуатацию, целое число;
0,5 - коэффициент как элемент приведения остаточной стоимости «ЛИС-РТ-3» к среднегодовому значению;
0,02 - 2%; ставка налога на имущество;
0,24 - 24%; ставка налога на прибыль.
Тогда по годам эксплуатации «ЛИС-РТ-3» чистая прибыль депо составит:
Похожие статьи:
Понятие технологии программирования
В современном мире всеобщей компьютеризации и информации требования, предъявляемые к программному обеспечению (ПО) и вообще к программным продуктам (ПП) весьма высоки. В связи с этим обеспечение удовлетворяющих пользователя потребительских качеств программы, таких как надежность, быстродействие, со ...
Транспортная характеристика груза
Основными факторами, влияющими на выбор типа подвижного состава и его параметры, являются вид груза и его транспортная характеристика. Транспортной характеристикой груза называется свойство товара, которое проявляется в процессе транспортировки и определяет этот процесс. В транспортную характеристи ...
Определение
степени подготовленности детали к автоматизированному производству
По методическому пособию для данной детали определяются индексы в зависимости от конфигурации. Определение рассчитывается по семи ступеням подготовленности данной детали к автоматическому производству. Ступень Конфигурация Индексы 1 Асимметрия наружной поверхности. 1000000 2 Несцепляемая. 000000 3 ...