Организация местной работы участка Е-К

Информация » Организация работы отделения дороги » Организация местной работы участка Е-К

Страница 2

2)

33 + 49 < 30 + 48 = 82 68

3)

33 + 49 30 + 38 = 62 68

- входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в нечётном и чётном направлениях, = 33;

- выходящий с участка гружёный и порожний вагонопоток с нечётного направления, = 30;

- входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении, = 38;

- выходящий с участка гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении, = 49.

Вывод: Поскольку, , то схема № 1 является наиболее рациональной.

Разработка плана графика участка Е-К

На участке Е-К работает 1чет и 1неч сборный поезд. Стоянка сборного поезда на промежуточных станциях, где есть прицепка и отцепка вагонов – 45мин,. Если на станции производится только прицепка или отцепка вагонов – 30мин. Согласно выбранной схеме сборные поезда будут следовать по участку следующим образом:

Сборный поезд четный назначается на участок от 000 до 100. После прибытия четного сборного поезда на станцию К, нечетный сборный поезд следует на участок через время достаточное на выгрузку и погрузку вагонов на близ лежащей промежуточной станции. Общее время на выгрузку и погрузку вагонов на промежуточной станции составляет 3часа.

Расчёт показателей местной работы.

Средний простой местного вагона на участке определяется по формуле:

(час) (14) , где:

- вагоно–часы простоя местных вагонов на промежуточных станциях участка.

- число сцепленных груженых и порожних вагонов.

Средний простой местных вагонов под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле: (час) (15), где:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Техническое обслуживание и ремонт
Проверка датчика Холла 1. Снимите распределитель зажигания с автомобиля. 2. Соберите схему, показанную на фото. Напряжение питания должно быть 8-14 В. Вольтметр должен быть с пределом измерения не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм. Медленно поворачивайте валик распределителя з ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС
В состав данного ДЦС входят два участка. Участки АБ – двухпутный, оборудованный трехзначной автоблокировкой, протяженностью 116 км. На участке обращаются 12 пар дальних и местных пассажирских поездов и 41 пара пригородных поездов. Участок Б-В-двухпутный, оборудованный трёхзначной автоблокировкой, п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru