2)
33 + 49 < 30 + 48 = 82 68
3)
33 + 49 30 + 38 = 62 68
- входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в нечётном и чётном направлениях, = 33;
- выходящий с участка гружёный и порожний вагонопоток с нечётного направления, = 30;
- входящий на участок гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении, = 38;
- выходящий с участка гружёный и порожний вагонопоток в чётном направлении, = 49.
Вывод: Поскольку, , то схема № 1 является наиболее рациональной.
Разработка плана графика участка Е-К
На участке Е-К работает 1чет и 1неч сборный поезд. Стоянка сборного поезда на промежуточных станциях, где есть прицепка и отцепка вагонов – 45мин,. Если на станции производится только прицепка или отцепка вагонов – 30мин. Согласно выбранной схеме сборные поезда будут следовать по участку следующим образом:
Сборный поезд четный назначается на участок от 000 до 100. После прибытия четного сборного поезда на станцию К, нечетный сборный поезд следует на участок через время достаточное на выгрузку и погрузку вагонов на близ лежащей промежуточной станции. Общее время на выгрузку и погрузку вагонов на промежуточной станции составляет 3часа.
Расчёт показателей местной работы.
Средний простой местного вагона на участке определяется по формуле:
(час) (14) , где:
- вагоно–часы простоя местных вагонов на промежуточных станциях участка.
- число сцепленных груженых и порожних вагонов.
Средний простой местных вагонов под одной грузовой операцией рассчитывается по формуле: (час) (15), где:
Похожие статьи:
Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ
Работы по техническому обслуживанию пути подразделяются на следующие основные виды: капитальный ремонт пути на новых материалах (); сплошная замена рельсов(на отдельных участках- по разрешению ОАО»РЖД»), сопровождаемая работами в объеме среднего ремонта пути ;капитальный ремонт пути на старогодных ...
Оценка прогрессивности технических решений спроектированного
технологического процесса
Прогрессивность спроектированного производственного процесса, в части его технической оснащенности, возможно оценить уровнем механизации и автоматизации, определяемый в процентах механизированного и автоматизированного труда в общих трудозатратах: ·Z У = 100 % ·----------------- , (11) Zmax· где mz ...
Краткая характеристика ремонтно-обслуживающей базы ЦРМ ОАО
“Племзавод им. М. Горького”
В хозяйстве имеется центральная ремонтная мастерская площадью 532м 2. Ремонтно-обслуживающая база “Племзавод им. М. Горького” предназначена для поддержания машинно-тракторного парка в работоспособном состоянии путем качественного и своевременного проведения ТО ремонта. На территории МТП расположены ...