Разработка планировочных решений

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Разработка планировочных решений

Страница 2

Таким образом, зона ТО-1 оснащёна всем необходимым оборудованием для проведения технического обслуживания автомобиля ЛиАЗ 5256.

В проекте стояла задача исследовать зону ТО с целью:

· расчета годового объема работ предприятия;

· определения годового объема работ в зоне ТО;

· расчета количества рабочих;

· подбора технологического оборудования;

· определение площади в зоне ТО;

· проектирования участка;

· расчета числа единиц оборудования на производственном участке.

Важным направлением, как при проектировании, так и при расчётах является точная и достоверная оценка основных показателей и надежности автомобиля при выполнении данной работы.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Определение массы и длины грузового поезда
Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полу ...

Расчетно-технологическая часть
КамАЗ - 44108 МАЗ - 543203 1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1W ...

Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС
В состав данного ДЦС входят два участка. Участки АБ – двухпутный, оборудованный трехзначной автоблокировкой, протяженностью 116 км. На участке обращаются 12 пар дальних и местных пассажирских поездов и 41 пара пригородных поездов. Участок Б-В-двухпутный, оборудованный трёхзначной автоблокировкой, п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru