Распределение вспомогательных работ по видам работ представлено в таблице 2.8
Производим распределение объёмов работ по зонам и участкам в %, рассчитываем в человеко-часах и заносим результаты в таблицу 2.10.
Таблица 2.10 - Распределение годового объёма работ по ТО и ТР
Место выполнения по видам работ |
Трудоёмкость по видам работ (годовой объём) |
åTг, чел.ч | |||||||||||||
ЕОс |
ЕОт |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
Вспом. работы | ||||||||||
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч | ||||
Зоны |
Зона ЕО |
Уборочно-моечные |
20 |
1660 |
100 |
982 |
1182,18 | ||||||||
Заправочные |
10 |
830 |
617,33 | ||||||||||||
Остальные |
70 |
5810 |
2778,03 | ||||||||||||
ТО-1 (кроме диагн.) |
92 |
4537,44 |
2022,11 | ||||||||||||
ТО-2 (кроме диагн.) |
93 |
6089,64 |
2699,24 | ||||||||||||
Д-1 (общая) |
8 |
32 |
1 |
349,4 |
335,98 | ||||||||||
Д-2 (углуб.) |
7 |
468,36 |
1 |
349,4 |
411,22 | ||||||||||
ТР постовые (кроме диагн.) |
56 |
19568,64 |
5342,28 | ||||||||||||
Участки (цеха) |
Агрегатный |
17 |
5940,48 |
2003,36 | |||||||||||
Слесарно-механический |
8 |
2795,52 |
1508,62 |
2621,6 | |||||||||||
Электротехнический |
7 |
2446,08 |
785,74 |
1342,23 | |||||||||||
Аккумуляторный |
2 |
698,44 |
222,6 | ||||||||||||
Ремонт приборов системы питания |
3 |
1048,32 |
445,19 | ||||||||||||
Шиномонтажный |
2 |
698,44 |
111,3 | ||||||||||||
Вулканизационный |
1 |
349,44 |
111,3 | ||||||||||||
Кузнечно-рессорный |
3 |
1048,32 |
62,86 |
396,75 | |||||||||||
Медницкий |
2 |
698,44 |
31,43 |
254,03 | |||||||||||
Сварочный |
2 |
698,44 |
125,72 |
237,02 | |||||||||||
Жестяницкий |
2 |
698,44 |
125,72 |
237,02 | |||||||||||
Арматурный |
3 |
1048,32 |
111,3 | ||||||||||||
Обойный |
3 |
1048,32 |
111,3 | ||||||||||||
Общая территория (вспомогательные) |
3645,82 |
3645,82 | |||||||||||||
Всего |
100 |
166000 |
100 |
982 |
100 |
4932 |
100 |
6548 |
100 |
34944 |
100 |
21499,83 |
9,15 |
Похожие статьи:
Аналитический
обзор существующих методов и подходов к планированию групповых действий
Обзор существующих методов поиска оптимального маршрута при одиночном полете БЛА В настоящее время существует множество методов решения данной задачи, таких как полный перебор, динамическое программирование, генетические алгоритмы, жадные алгоритмы, метод восхождения и многие другие. Рассмотрим нек ...
Складские помещения
Помещения оборудованы так, что обеспечивается максимальное использование вместимости складов; возможность свободного перемещения материалов внутри складов; соблюдение пожарной безопасности. Конструкция обеспечивает необходимые способ и условия хранения материалов, а также способ их погрузки и выгру ...
Расчет количества подвижного состава на маршруте
Определение время рейса , (2.1) где – длина маршрута, =100 км.; – техническая скорость; – время рейса; – время разгрузки; – время погрузки; – длина нулевого пробега; – время прессовки; – кол-во бочков. =(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.) Определение времени на маршруте , (2.2) где – вре ...