Определение годового объёма вспомогательных работ

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Определение годового объёма вспомогательных работ

Страница 2

Распределение вспомогательных работ по видам работ представлено в таблице 2.8

Производим распределение объёмов работ по зонам и участкам в %, рассчитываем в человеко-часах и заносим результаты в таблицу 2.10.

Таблица 2.10 - Распределение годового объёма работ по ТО и ТР

Место выполнения по видам работ

Трудоёмкость по видам работ (годовой объём)

åTг, чел.ч

ЕОс

ЕОт

ТО-1

ТО-2

ТР

Вспом. работы

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

Зоны

Зона ЕО

Уборочно-моечные

20

1660

100

982

1182,18

Заправочные

10

830

617,33

Остальные

70

5810

2778,03

ТО-1 (кроме диагн.)

92

4537,44

2022,11

ТО-2 (кроме диагн.)

93

6089,64

2699,24

Д-1 (общая)

8

32

1

349,4

335,98

Д-2 (углуб.)

7

468,36

1

349,4

411,22

ТР постовые (кроме диагн.)

56

19568,64

5342,28

Участки (цеха)

Агрегатный

17

5940,48

2003,36

Слесарно-механический

8

2795,52

1508,62

2621,6

Электротехнический

7

2446,08

785,74

1342,23

Аккумуляторный

2

698,44

222,6

Ремонт приборов системы питания

3

1048,32

445,19

Шиномонтажный

2

698,44

111,3

Вулканизационный

1

349,44

111,3

Кузнечно-рессорный

3

1048,32

62,86

396,75

Медницкий

2

698,44

31,43

254,03

Сварочный

2

698,44

125,72

237,02

Жестяницкий

2

698,44

125,72

237,02

Арматурный

3

1048,32

111,3

Обойный

3

1048,32

111,3

Общая территория (вспомогательные)

3645,82

3645,82

Всего

100

166000

100

982

100

4932

100

6548

100

34944

100

21499,83

9,15

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Разработка плана эвакуации из помещения автошколы
Безопасность людей при пожаре зависит от своевременной и правильной эвакуации. Для эвакуации из помещения автошколы разработан план эвакуации и определены пути эвакуации с учётом расположения эвакуационных выходов. Вывешены планы эвакуации на видных местах вблизи выходов в соответствии со СНиП 2.01 ...

Анализ использования основных фондов дистанции
Основные фонды – это активы, подлежащие использованию в качестве средств труда и эксплуатируемые в неизменной натуральной форме для выполнения перевозочного процесса и производства других видов продукции (работ, услуг) в течение срока полезного действия, обусловленного технико-экономическими характ ...

Составление схем формирования пассажирских составов
На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7). Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда Номер вагона Категория вагона Длина, м Вес, т Населённость, чел 0 БП 24.5 68 - 1 ПЛ 24.5 57 54 2 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru