Кроме работ по ТО и ТР на предприятии выполняются вспомогательные работы.
Годовой объём вспомогательных работ по АТП
Твсп. г = (åТ то+ åТтр) Квсп / 100 , (2.36)
где Квсп = 20…30 %, зависит от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей.
чел-ч.
Таблица 2.8 – Распределение вспомогательных работ по видам
Виды работ |
Доля; % |
чел.-ч |
Работы по самообслуживанию предприятия |
45 |
7420,95 |
Транспортные работы |
9 |
1484,19 |
Перегон автомобилей |
18 |
2968,38 |
Приёмка, хранение и выдача материальных ценностей |
9 |
1484,19 |
Уборка помещений и территории |
19 |
3133,29 |
ИТОГО |
100 |
16491 |
Работы по самообслуживанию предприятия - составная часть вспомогательных работ
Т сам. г = 10—2 Твсп .гК сам , (2.37)
где К сам- доля работ по самообслуживанию предприятия (в % от объёма вспомогательных работ).
Распределение работ по самообслуживанию по видам представлено в таблице 2.9
Таблица 2.9 – Распределение работ по самообслуживанию по видам
Наименование работ |
Доля, % |
чел.-ч. |
Электротехнические |
25 |
1955,237 |
Механические |
10 |
742,095 |
Слесарные |
16 |
1187,352 |
Кузнечные |
2 |
148,419 |
Сварочные |
4 |
296,838 |
Жестяницкие |
4 |
296,838 |
Медницкие |
1 |
74,209 |
Трубопроводные |
22 |
1832,609 |
Ремонтно - строительные и деревообрабатывающие |
16 |
1187,352 |
ИТОГО |
100 |
7420,95 |
Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а так же для определения числа рабочих по специальности, производим распределение годовых объёмов работ ТО-1, ТО-2, и ТР по их видам в процентах, результаты распределения приведены в таблице 2.7.
Таблица 2.7 – Распределение объемов работ по видам
Вид работ ТО и ТР |
ЛиАЗ 5256 | |||||
% |
чел.-ч | |||||
1 |
2 |
3 | ||||
ЕОс |
Уборочные |
20 |
1660 | |||
Моечные |
10 |
830 | ||||
Заправочные |
11 |
913 | ||||
контрольно-диагностические |
12 |
996 | ||||
Ремонтные |
47 |
3901 | ||||
ИТОГО |
100 |
8300 | ||||
ЕОт |
Уборочные |
55 |
134,75 | |||
Моечные по ДВС |
45 |
132,3 | ||||
ИТОГО |
100 |
245 | ||||
ТО-1 |
Общее диагностирование (Д-1) |
8 |
394,56 | |||
Крепёжные, регулировочные, смазочные и др. |
92 |
4537,44 | ||||
ИТОГО |
100 |
4932 | ||||
ТО-2 |
Углубленное диагностирование (Д-2) |
7 |
458,36 | |||
Крепёжные, регулировочные, смазочные и др. |
93 |
6089,64 | ||||
ИТОГО |
100 |
6548 | ||||
ТР посто- вые |
Общее диагностирование (Д-1) |
1 |
349,44 | |||
Углубленное диагностирование (Д-2) |
1 |
349,44 | ||||
Регулировочные и разборочные работы |
27 |
9434,88 | ||||
Сварочные |
5 |
1747,2 | ||||
Жестяницкие |
2 |
698,44 | ||||
Окрасочные |
8 |
2795,52 | ||||
ИТОГО попостам |
44 |
15375,36 | ||||
ТР участковые |
Агрегатные |
17 |
5940,48 | |||
слесарно–механические |
8 |
2795,52 | ||||
Электротехнические |
7 |
2446,08 | ||||
Аккумуляторные |
2 |
698,44 | ||||
Ремонтп риборов системы питания |
3 |
1048,32 | ||||
Шиномонтажные |
2 |
698,44 | ||||
Вулканизационные |
1 |
349,44 | ||||
кузнечно–рессорные |
3 |
1048,32 | ||||
Медницкие |
2 |
698,44 | ||||
Сварочные |
2 |
698,44 | ||||
Жестяницкие |
2 |
698,44 | ||||
Арматурные |
3 |
1048,32 | ||||
обойные |
3 |
1048,32 | ||||
ИТОГО по участкам |
56 |
19568,64 | ||||
Похожие статьи:
Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) () число рабочих определяется: , [37] где - годовой объём работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч. - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч. =2070 [2, таблица 7] = чел. Штатное списочное число рабочих поста диагностиро ...
Выбор оптимальных параметров системы управления высотой
полёта
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическо ...
Конструктивная
особенность
Стук рычагов привода клапанов. Характерный стук с равномерными интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе. Заклинивание двигателя с обрывом одного или нескольких клапанов. Сопровождается деформацией боковин рабочей части рычагов, растрескиванием юбок тарелок клапанов (возможно ...