Количество вспомогательных рабочих для работ по ТР (КамАЗ-5320) принимаем равным 7.
Таблица 2.13-Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-54118.
Виды работ |
Процент трудоёмкости |
Трудоёмкость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||||
Технолог. необходимое |
Штатное | |||||||
Расчётное |
Принятое |
Расчётное |
Принятое | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 | |||
Работы, выполняемые на постах зоны: | ||||||||
Диагностические |
2 |
1602,5 |
0,8 |
1 |
0,9 |
1 | ||
Регулировочные |
1,5 |
1202 |
0,6 |
0,7 | ||||
Разборочно-сборочные |
37 |
29647,1 |
14,3 |
15 |
16,1 |
17 | ||
Работы, выполняемые в цехах: | ||||||||
Агрегатные В том числе: |
18 |
14423 |
7,0 |
7 |
7,8 |
8 | ||
- по ремонту двигателей |
7 |
5609 |
2,7 |
3,0 | ||||
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора |
5 |
4006,4 |
1,9 |
2,2 | ||||
- по ремонту рулевого управления |
6 |
4807,6 |
2,3 |
2,6 | ||||
Слесарно-механические |
13 |
10416,6 |
5,0 |
5 |
5,7 |
6 | ||
Электротехнические |
4,5 |
3605,7 |
1,7 |
2 |
2,0 |
2 | ||
Аккумуляторные |
1,5 |
1202 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 | ||
Ремонт приборов системы питания |
3 |
2404 |
1,2 |
2 |
1,3 |
2 | ||
Шиномонтажные |
5 |
4006,4 |
1,9 |
2 |
2,2 |
3 | ||
Вулканизационные |
0,5 |
401 |
0,2 |
0,2 | ||||
Кузнечно-рессорные |
3,5 |
2804,5 |
1,4 |
2 |
1,5 |
2 | ||
Медницкие |
1,5 |
1202 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 | ||
Сварочные |
1 |
801,3 |
0,4 |
1 |
0,4 |
1 | ||
Жестяницкие |
0,5 |
401 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 | ||
Арматурные |
0,5 |
401 |
0,2 |
0,2 | ||||
Обойные |
1 |
801,3 |
0,4 |
0,4 | ||||
Малярные |
6 |
4807,6 |
2,3 |
3 |
5,7 |
6 | ||
ИТОГО: |
100 |
84985,5 |
38,7 |
43 |
43,5 |
51 | ||
Похожие статьи:
Разработка технологического процесса диагностирования
Техническое диагностирование при эксплуатации техники приурочивается к соответствующему виду ТО. Это позволяет снизить трудоемкость выполнения операций ТО ,повысить их эффективность и обеспечить безотказность работы объекта до следующего контроля и обслуживания. Качество диагностирования и ТО а зна ...
Практические упражнения, отрабатываемые на маршруте
Учебный маршрут движения транспортного средства должен обеспечивать возможность выполнения кандидатом в водители следующих упражнений: - проезд регулируемого перекрёстка; - Следование за транспортным средством на безопасных дистанциях - Остановки у тротуаров и начало движения - Умение руководствова ...
Инжектор
В системе электронного впрыска все топливные инжекторы подключены к топливной магистрали, где находится бензин под довольно высоким давлением (около 2,5 кг/см2), созданным электрическим бензиновым насосом, то, когда электрический клапан инжектора откроется, этот бензин, “вытекая” из инжектора, тут ...