Количество вспомогательных рабочих для работ по ТР (КамАЗ-5320) принимаем равным 7.
Таблица 2.13-Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-54118.
Виды работ |
Процент трудоёмкости |
Трудоёмкость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||||
Технолог. необходимое |
Штатное | |||||||
Расчётное |
Принятое |
Расчётное |
Принятое | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 | |||
Работы, выполняемые на постах зоны: | ||||||||
Диагностические |
2 |
1602,5 |
0,8 |
1 |
0,9 |
1 | ||
Регулировочные |
1,5 |
1202 |
0,6 |
0,7 | ||||
Разборочно-сборочные |
37 |
29647,1 |
14,3 |
15 |
16,1 |
17 | ||
Работы, выполняемые в цехах: | ||||||||
Агрегатные В том числе: |
18 |
14423 |
7,0 |
7 |
7,8 |
8 | ||
- по ремонту двигателей |
7 |
5609 |
2,7 |
3,0 | ||||
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора |
5 |
4006,4 |
1,9 |
2,2 | ||||
- по ремонту рулевого управления |
6 |
4807,6 |
2,3 |
2,6 | ||||
Слесарно-механические |
13 |
10416,6 |
5,0 |
5 |
5,7 |
6 | ||
Электротехнические |
4,5 |
3605,7 |
1,7 |
2 |
2,0 |
2 | ||
Аккумуляторные |
1,5 |
1202 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 | ||
Ремонт приборов системы питания |
3 |
2404 |
1,2 |
2 |
1,3 |
2 | ||
Шиномонтажные |
5 |
4006,4 |
1,9 |
2 |
2,2 |
3 | ||
Вулканизационные |
0,5 |
401 |
0,2 |
0,2 | ||||
Кузнечно-рессорные |
3,5 |
2804,5 |
1,4 |
2 |
1,5 |
2 | ||
Медницкие |
1,5 |
1202 |
0,6 |
1 |
0,7 |
1 | ||
Сварочные |
1 |
801,3 |
0,4 |
1 |
0,4 |
1 | ||
Жестяницкие |
0,5 |
401 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 | ||
Арматурные |
0,5 |
401 |
0,2 |
0,2 | ||||
Обойные |
1 |
801,3 |
0,4 |
0,4 | ||||
Малярные |
6 |
4807,6 |
2,3 |
3 |
5,7 |
6 | ||
ИТОГО: |
100 |
84985,5 |
38,7 |
43 |
43,5 |
51 | ||
Похожие статьи:
Краткая техническая характеристика, устройство и принцип
действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...
Компоновка главного производственного корпуса ремонтного предприятия
При проектировании специализированных предприятий по ремонту дорожных машин и их агрегатов необходимо соблюдение условий технологической взаимосвязи, а также действующих норм строительного, санитарного и противопожарного проектирования. Технологическую компоновку главного производственного корпуса ...
Автоматическая наплавка под флюсом
Автоматическая дуговая наплавка под флюсом – это дуговая наплавка, при которой дуга горит под слоем сварочного флюса, а подача плавящегося электрода и перемещение дуги вдоль наплавляемой поверхности детали механизированы. Данный вид наплавки применяется для восстановления поверхности деталей диамет ...