Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.
Таблица 2.11- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для КамАЗ-54118
Виды работ |
Процент трудоёмкости |
Трудоёмкость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
Принятое |
Расчётное |
Принятое | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Диагностические |
7 |
1482 |
0,7 |
1 |
0,8 |
1 |
Крепёжные |
37 |
7833,3 |
3,7 |
4 |
4,3 |
5 |
Регулировочные |
17 |
3599 |
1,7 |
2 |
2,0 |
2 |
Смазочные, заправочноочистительные |
18 |
3811 |
1,8 |
2 |
2,0 |
2 |
Электротехнические |
12 |
2541 |
1,2 |
2 |
1,4 |
2 |
По системе питания |
7 |
1482 |
0,7 |
1 |
0,8 |
1 |
Шинные |
2 |
423,4 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
24531,1 |
10,2 |
13 |
11,5 |
14 |
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.
Таблица 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320.
Виды работ |
Процент трудоёмкости |
Трудоёмость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||
Технологи- чески необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
Принятое |
Расчётное |
Принятое | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Работы, выполняемые на постах зоны: | ||||||
Диагностические |
2 |
1425 |
0,7 |
1 |
0,8 |
1 |
Регулировочные |
1,5 |
1069 |
0,5 |
0,6 | ||
Разборочно-сборочные |
37 |
26365,0 |
12,7 |
13 |
14,3 |
15 |
Работы, выполняемые в цехах: | ||||||
Агрегатные: |
18 |
12826,3 |
6,2 |
7 |
7,0 |
7 |
- по ремонту двигателей |
7 |
4988 |
2,4 |
2,7 | ||
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора |
5 |
3563 |
1,7 |
2,0 | ||
- по ремонту рулевого управления |
6 |
4275,4 |
2,0 |
2,3 | ||
Слесарно-механические |
13 |
9263,4 |
4,5 |
5 |
5,0 |
5 |
Электротехнические |
4,5 |
3206,6 |
1,5 |
2 |
1,7 |
2 |
Аккумуляторные |
1,5 |
1069 |
0,5 |
1 |
0,6 |
1 |
Ремонт приборов системы питания |
3 |
2138 |
1,0 |
1 |
1,2 |
2 |
Шиномонтажные |
5 |
3563 |
1,7 |
2 |
2,0 |
2 |
Вулканизационные |
0,5 |
356,3 |
0,2 |
0,2 | ||
Кузнечно-рессорные |
3,5 |
2494 |
1,2 |
2 |
1,4 |
2 |
Медницкие |
1,5 |
1069 |
0,5 |
1 |
0,6 |
1 |
Сварочные |
1 |
712,6 |
0,3 |
1 |
0,4 |
1 |
Жестяницкие |
0,5 |
356,3 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
Арматурные |
0,5 |
356,3 |
0,2 |
0,2 | ||
Обойные |
1 |
712,6 |
0,3 |
0,4 | ||
Малярные |
6 |
4275,4 |
2,0 |
2 |
2,3 |
3 |
ИТОГО: |
100 |
71257 |
34,4 |
39 |
38,7 |
43 |
Похожие статьи:
Устройство эскалатора типа ЭТ2
подъемник эскалатор устройство Главный привод эскалатора ЭТ-2 предназначен для передвижения лестничного полотна с эксплуатационной скоростью 0,75 м/с. Привод ЭТ-2 (ЭТ-2М) состоит из главного электродвигателя, муфты с рабочими тормозами, быстроходного редуктора, главного вала эскалатора вместе с тяг ...
Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...
Расчет параметров процесса сжатия
По опытным данным при жидкостном охлаждении величина показателя политропы сжатия для бензиновых двигателей: Давление и температура конца процесса сжатия определяются из уравнения политропы с постоянным показателем : (1.17) (1.18) Расчет параметров процесса сгорания Целью расчета процесса сгорания я ...