Проектирования устройства для автоматической сортировки загрузки и подачи заданной детали перед фрезерованием

Информация » Проектирования устройства для автоматической сортировки загрузки и подачи заданной детали перед фрезерованием

Автоматизация – это такая организация производства, при которой человек частично или полностью освобождается от непосредственного участия в процессах получения, преобразования оперативного управления механизмами.

В развитии автоматизации производственных процессов могут быть намечены некоторые основные направления:

1) автоматизация оборудования;

2) автоматизация отдельных операций и приемов обработки;

3) автоматизация контрольных операций;

4) комплексная автоматизация.

Автоматизация оборудования заключается, прежде всего, в том, что повышается количество станков-автоматов в общем числе станков, выпускаемых промышленностью.

Автоматизация отдельных операций и приемов обработки, как, например, автоматизация загрузки, контроля, холостых ходов универсальных станков и т.п., обычно в меньшей степени преследует цели увеличения выпуска продукции, а в большой степени – освобождение рабочего от непосредственного воздействия на продукт труда.

Автоматизация отдельных приемов и операций, как правило, проводится в порядке рационализации существующего производства, без коренной реконструкции его, а также путем автоматизации отдельных станков и агрегатов.

Автоматизация системы машин и целых предприятий осуществляется преимущественно на базе коренной реконструкции производства путем применения новых, более прогрессивных технологических процессов и специального автоматически действующего оборудования.

Спроектировать устройство для автоматической сортировки загрузки и подачи заданной детали перед фрезерованием.

Фрезеровать поверхность №1, детали типа усечений конус круглого сечения, сплошной без отверстия, без пазов и других элементов. Время обработки одной детали t=3,6 мин.

Рисунок 1. Обрабатываемая деталь

Похожие статьи:

Коробка передач
Коробка передач преобразует передаваемый от двигателя на ведущие колёса автомобиля крутящий момент по величине и направлению. Это необходимо для выбора оптимальной скорости и проходимости автомобиля для наиболее экономичного режима двигателя и обеспечения заднего хода. Кроме того коробка передач ра ...

Технико-экономическое обоснование
Аварийность на дорогах и улицах Российской Федерации остаётся высокой и может быть отнесена к наиболее серьёзным социально- экономическим проблемам. Содержание проблемы безопасности дорожного движения и важность ее решения складываются из ряда компонентов материального и психологического плана. Гла ...

Расчёт численности вспомогательных рабочих и персонала управления
Численность вспомогательных рабочих принимается в процентном соотношении от численности основных производственных рабочих. Данные по расчёту численности производственных рабочих в подразделениях сведем в таблицу 10. Таблица 10 Наименование подразделения ,чел.-час , чел. , чел. Участок диагностики 1 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru