Неисправности |
Причины |
Способы устранения |
Дизель не запускается. |
Воздух в топливной системе. Неисправен топливный насос. |
Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе. Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта. |
Дизель не развивает мощности. |
Рычаг управления топливным насосом не доходит до упора. Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой отчистки топлива. Неисправны форсунки. Снизилось давление наддува. Неисправен топливный насос. |
Отрегулируйте тяги управления топливным насосом. Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой отчистки топлива. Выявите неисправные форсунки, промойте распылители и прочистите их силовые отверстия, при необходимости замените распылители. Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта. Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта. |
Дизель не устойчиво работает на холостом ходу. |
Попадание воздуха в топливную систему. Неисправен топливный насос. |
Удалите воздух из топливной системы. Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта. |
Дизель дымит на всех режимах работы. |
Зависла игла распылителя форсунки. |
Выявите неисправные форсунки, промойте или замените распылитель, отрегулируйте форсунку. |
Техническое обслуживание заданной системы
ТО-1 (4000км.)
1. Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива
ТО-2 (12000км.)
1. Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива
2. Промывка фильтра грубой очистки топлива (через одно ТО-2)
3. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива (через одно ТО-2)
4. Обслуживание воздушного фильтра (через одно ТО-2)
5. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (через 4ТО-2)
6. Проверка герметичности соединений впускного тракта
СТО
(24000км.)
1. Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива. (Один раз в год при осеннем СТО)
2. Обслуживание ТНВД (один раз в год при СТО, или пробеге не более 60000км.)
Похожие статьи:
Определение потребности в технологическом оборудовании производственных
участков
Годовые воды времени оборудования Различают номинальный и действительный фонды времени оборудования. Номинальный определяется по формуле: ФН.О = [К – (В + П)] ∙ tСМ ∙ y – Пр, ч; Где y — число смен работы оборудования. Действительный определяется по формуле: ФД.О = ФН.О ∙ ηО; ...
Расчет стержня штанги форсунки
Штангу форсунки проверяют на напряжения сжатия в минимальном сечении и на запас устойчивости от продольного изгиба. Напряжения сжатия в минимальном сечении штанги: МПа где dшт = 0,007 м – наименьший диаметр стержня штанги . Напряжения сжатия в минимальном сечении стержня штанги не превышает допуска ...
Расчет расстояния и времени
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...