Неисправности |
Причины |
Способы устранения |
Дизель не запускается. |
Воздух в топливной системе. Неисправен топливный насос. |
Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе. Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта. |
Дизель не развивает мощности. |
Рычаг управления топливным насосом не доходит до упора. Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой отчистки топлива. Неисправны форсунки. Снизилось давление наддува. Неисправен топливный насос. |
Отрегулируйте тяги управления топливным насосом. Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой отчистки топлива. Выявите неисправные форсунки, промойте распылители и прочистите их силовые отверстия, при необходимости замените распылители. Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта. Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта. |
Дизель не устойчиво работает на холостом ходу. |
Попадание воздуха в топливную систему. Неисправен топливный насос. |
Удалите воздух из топливной системы. Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта. |
Дизель дымит на всех режимах работы. |
Зависла игла распылителя форсунки. |
Выявите неисправные форсунки, промойте или замените распылитель, отрегулируйте форсунку. |
Техническое обслуживание заданной системы
ТО-1 (4000км.)
1. Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива
ТО-2 (12000км.)
1. Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива
2. Промывка фильтра грубой очистки топлива (через одно ТО-2)
3. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива (через одно ТО-2)
4. Обслуживание воздушного фильтра (через одно ТО-2)
5. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (через 4ТО-2)
6. Проверка герметичности соединений впускного тракта
СТО
(24000км.)
1. Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива. (Один раз в год при осеннем СТО)
2. Обслуживание ТНВД (один раз в год при СТО, или пробеге не более 60000км.)
Похожие статьи:
Определение тарифов на перевозку пассажиров
Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251: S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб., для автобуса МАЗ-256: S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб. Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле П=( S R)/100, (3 ...
Автоматическая вибродуговая наплавка
Снижение трудоемкости и повышение качества наплавочных работ может быть достигнуто в результате их автоматизации. Одним из эффективных процессов автоматической дуговой наплавки является вибродуговой способ. Этот способ отличается простотой и поэтому нашел широкое применение на ряде предприятий. Виб ...
Расчет коэффициентов уравнения динамики двигателя
Определение постоянных коэффициентов двигателя производится по формулам (6). Основной проблемой при этом является определение частных производных. Частные производные должны быть рассчитаны в точке установившегося режима (равенство и ). Для их определения используется графоаналитический способ. Гра ...