Определение трудоёмкости
При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задач, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Затраты труда в чел.-час для этого случая определяются по формуле:
,
где tО – затраты труда на подготовку описания задачи;
tИ – затраты труда на изучение и постановку задачи;
tА – затраты труда на разработку алгоритма решения задачи;
tК – затраты труда на программирование по блок-схеме;
tОТ – затраты труда на отладку программы;
tД – затраты труда на подготовку документации по ПП.
Q – Условное количество операторов в программе:
,
q – предполагаемое количество команд;
КС – коэффициент сложности программ;
КК – коэффициент коррекции программы при ее разработке
n – количество коррекций программы в ходе ее разработки.
К – коэффициент квалификации разработчика
B – увеличение затрат на изучение и постановку задачи вследствие ее сложности и новизны
Для разрабатываемого ПП:
q = 2000
n = 5
KK = 0,1
KC = 1,5
B = 2,5
K = 1,1
Таким образом:
tО = 16;
Результаты вычислений занесем в таблицу 2.2.1:
Таблица 2.2.1 структура трудовых затрат на разработку алгоритмов и ПП
№ |
Наименование этапа работ |
Доля работ на этапе в общем объеме работ, % |
1 |
Подготовка описания задачи |
0,77 |
2 |
Изучение и постановка задачи |
6,7 |
3 |
Разработка алгоритма решения задачи |
9,9 |
4 |
Программирование по блок-схеме |
19,8 |
5 |
Отладка программы |
39,7 |
6 |
Подготовка документации по ПП |
23,1 |
Итого: |
100 |
Календарное планирование
Разработка календарного плана производится на основе данных о трудоемкости работ, связанных с выполнением дипломного проекта. Пересчет длительности производственного цикла в календарные дни осуществляют умножением ее на коэффициент 1.4
Производственный цикл каждого этапа определяется по формуле:
Похожие статьи:
Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР
1-я железная дорога большого протяжения была построена в 1851г между Петербургом и Москвой. В 1913 Россия по протяжённости железных дорог — 71,7 тыс. км — вышла на 2-е место в мире (после США), но для огромной территории страны эта сеть была недостаточна. В период Гражданской войны и военной интерв ...
Экономический раздел
Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда. Разряды I II III IV V VI Тарифные коэффициенты 1,0 1,39 1,7 1,9 2,2 2,5 Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час 40,00 7 4 3 1 Часовые тарифные ставки д ...
ДТП по факторам
Человек не научился еще в достаточной степени, абсолютно правильно управлять автомобилем и предупреждать ДТП. Статистика показывает, что главные виновники - водитель и другие участники дорожного движения. Большинство ДТП совершается из-за самонадеянности или легкомыслия, невнимательности к окружающ ...