Расположение агрегатов антиблокировочной системы
1 – датчик скорости; 2 – задний мост; 3 – задний швеллер шасси; 4 – регулятор давления; 5 – панель пола с правой стороны; 6 – процессорный блок ECM
7 – дифференциальное реле давления; 8 – выключатель стояночного фонаря; 9 – предохранитель 7 (10А); 10 – регулятор давления; 11 – отсечной клапан; 12 – редукционный клапан; 13 – батарея; 14 – главный предохранитель (60А); 15 – выключатель зажигания; 16 – предохранитель 2 (10А); 17 – вывод АСС замка зажигания; 18 – предохранитель 14 (20А); 19 – процессорный модуль системы; 20 – выключатель сигнала торможения; 21 – к выключателю сигнала торможения; 22 – датчик скорости; 23 – диагностические выводы; 24 – диагностические выводы; 25 – к контрольной лампе включения обоих ведущих мостов; 26 – выключатель контрольной лампы ведущих мостов; 27 – разъем на процессорном блоке; 28 – разъем кабеля процессорного блока
Антиблокировочная система задних колес (монтажная схема)
1 – выключатель сигнала торможения; 2 – питание +12 В; 3 – процессорный блок; 4 – масса; a – датчик скорости; 5 – гидравлическая магистраль; 6 – провода; 7 – ресивер; 8 – редукционный клапан; 9 – отсечной клапан; 10 – регулятор давления; 11 – комбинированный клапан; 12 – к тормозам передних колес; 13 – дифференциальное реле давления; 14 – главный цилиндр тормозов
Последовательность импульсов диагностического кода антиблокировочной системы
Процессорный блок Rwal-системы
Снятие и установка
1 – сиденье пассажира; 2 – разъем кабеля 3 – кронштейн
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите сиденье пассажира.
3. Отсоедините от процессорного блока разъем кабеля.
4. Снимите кронштейн и процессорный блок.
5. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните болт кронштейна с моментом 36 Н.м.
Регулятор давления (редукционный и отсечной клапан)
Снятие и установка
1 – разъем приводов; 2 – трубки магистрали тормозов; 3 – болт; 4 – регулятор давления
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от регулятора давления разъем проводов.
3. Отсоедините трубки магистрали тормозов, удерживая газовым ключом.
4. Отверните болт и снимите регулятор с шасси.
5. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните болт с моментом 15 Н.м.
Похожие статьи:
Выбор конструкции и
технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...
Основные системы карбюратора и их работа
Поплавковые всасывающие карбюраторы различных производителей имеют, по большей части, идентичное устройство и обладают стандартным «набором» систем и механизмов, конструкция которых, тем не менее, может несколько разниться. Значительная часть карбюраторов современных автомобилей интегрирована в сис ...
Планирование ТО и ремонтов машин на месяц
Расчет числа месяца по видам ТО и ремонтов на май месяц Планом–графиком ТО и ремонта машин устанавливаются дата постановки каждой машины на техническое обслуживание или ремонт и продолжительность её простоя в днях. Порядковый рабочий день месяца , в который начинается проведение ТО или ремонта маши ...