Объемы работ по строительству искусственных сооружений

Информация » Проектирование организации строительства участка новой железнодорожной линии » Объемы работ по строительству искусственных сооружений

В данном разделе определяются объемы по монтажу и бетонированию водопропускных труб и по объему монтажа свайно-эстакадного моста.

Схема свайно-эстакадного моста приведена на рисунке 4. Объемы работ по отдельным элементам труб и мостов сведены соответственно в таблицы 2 и 3.

Таблица 2 – Объемы работ по монтажу и бетонированию водопропускных труб

Наименование сооружения. Отверстие, м

ПК

Высота насыпи H, м

Длина трубы l, м

Объем бетона и железобетона, м3

Оголовки (верх)

Фундаменты

Тело трубы

Итого

ПБТ 2 х 4,0

25

4

10,3

16,98

270,259

58,298

345,54

ПБТ 6,0

70

5

13,3

14

232,234

62,111

308,35

ПЖБТ 2 х 3,0

120

3

8,8

21,88

119,38

56,848

198,11

КЖБТ 1,5

160

2

8,8

6,93

28,702

7,48

43,11

ПБТ 2 х 6,0

225

4

10,3

27,36

270,859

93,936

392,16

Итого:

1287,26

Рисунок 5 – Схема свайно-эстакадного моста на км 28 ПК 5

Таблица 3 – Объемы работ по строительству свайно-эстакадного моста

Наименование сооружения, его схема

ПК

Hнас, м

Объем монтажа, м3

Опоры

Пролетные строения

Итого

СЭМ 3 х 6 м

285

2

39,5

52,8

92,3

Похожие статьи:

Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса
Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имее ...

Составление рабочего расписания водителей
В условиях большого города количество выполняемых пассажирским транспортом рейсов исчисляется тысячами, а перевезенных пассажиров – сотнями тысяч единиц, поэтому для предотвращения сбоя в работе пассажирского транспорта важно наладить оперативный контроль над его движением. Комплекс мер обеспечиваю ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru