- помост для технического осмотра контейнеров;
- наружное освещение (прожектора, светильники), обеспечивающие должную освещенность рабочих площадок;
- наружную сеть противопожарного водопровода;
- помещения для персонала, оборудованное средствами связи и офисной техникой и т.д.
Погрузо-разгрузочное оборудование, применяемое на терминалах при работе со среднетоннажными и крупнотоннажными контейнерами принципиально бывает четырех типов: двуконсольные козловые краны, бесконсольные козловые и мостовые краны, стреловые краны и автопогрузчики. Применение различных видов перегрузочного оборудования зависит от многих технологических (специализации и интенсивности грузопотока, обрабатываемого на терминале, имеющихся площадей складирования контейнеров, вида покрытия площадок) и экономических факторов.
Применяемое перегрузочное оборудование, вспомогательные средства механизации и автоматизации, технология и порядок выполнения грузовых и коммерческих операций с контейнером, существующая система управления рабочим процессом должны обеспечивать эффективную переработку грузов при минимальных простоях транспортных средств, времени на подготовку и отправку транспортных средств, хранении грузов на терминале. Главным и необходимым условием работы контейнерного терминала является непрерывность технологического процесса, которая достигается путем согласованного оперативного планирования:
- порядка и оптимальной продолжительности операций по обработке контейнеров;
- обработке подвижного состава и флота;
- взаимодействия видов используемого транспорта;
- использования средств механизации;
- рациональной расстановки рабочей силы;
- внедрения инновационных технологий .
Как уже отмечалась ранее, контейнеризация грузовых перевозок развивается быстрыми темпами и подразумевает повышение эффективности работы всей существующей логистической системы, элементами которой и являются контейнерные терминалы.
В настоящее время в соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России» большое внимание уделяется созданию терминалов в регионах, примыкающих к международным транспортным коридорам. В России функционируют терминальные комплексы в городах Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Ростов, Новороссийск. Все эти терминалы находятся в международных коридорах №6 «Запад-Восток» и №9 «Север-Юг».
ООО «Модуль» было основано в 1992 году как транспортно-экспедиторская и таможенно-брокерская компания. К настоящему моменту является членом Ассоциации экспедиторов Российской Федерации и членом FIATA (Международной федерации ассоциаций экспедиторов с правом выпуска собственного оборотного коносамента). Имеет статус регионального таможенного брокера. В 1999 году получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9002. Является членом Российской Торгово-Промышленной Палаты и Российской Академии Транспорта.
Фактически предприятие ООО "Модуль" представляет собой единую, координируемую из одного центра организацию-холдинг, оказывающую полный перечень транспортно-экспедиторских услуг, услуг по хранению и перевалке грузов, а также услуг по таможенному оформлению экспортируемых и импортируемых при её посредничестве грузов. Но вследствие имеющихся со стороны закона ограничений на размер штата обществ с ограниченной ответственностью, формально предприятие имеющее 450 сотрудников в своём штате разделено на 3 общества с ограниченной ответственностью: ООО "Модуль", ООО "Модуль Плюс" и ООО "Модуль Авто", соответственно по 150 человек в каждом. При этом генеральным директором всех трёх обществ является один человек. Кроме того, разделение на 3 отдельных предприятия способствует оптимизации финансовых потоков единой структуры (далее просто ООО "Модуль"). Ниже приведена фактическая организационная структура компании а также задачи стоящие перед каждым из них, без разделения на 3 ООО.
Рис 2.1. Организационная структура ООО «Модуль
Задачи выполняемые отделами:
Отдел продаж
·предложение услуг
·установление котировок
·контроль конкурентоспособности предлагаемых услуг
·заключение контрактов с клиентами и партнерами
Похожие статьи:
Режим работы вагонного участка и методы ремонта вагонов
Под режимом работы понимают определённое чередование времени работы и отдыха. Понятие режим работы определяет прерывность или непрерывность производства, число рабочих дней в году и в неделе, число праздничных дней в году, продолжительность рабочей недели в часах, число смен работы в сутки, продолж ...
Тактико-технические
данные т/х «Пархоменко»
Навигационное оснащение судна Радиопеленгатор «Румб» Общие сведения. Радиопеленгатор «Румб» — двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов — предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции нен ...
Режим хранения
Понятие «способ хранения грузов» включает в себя условия хранения, типы и параметры оборудования, применяемого для хранения грузов и доставки их на места хранения; типы и параметры строительных конструкций, создающих определенные условия для хранения грузов. По роду хранимых материалов оборудование ...