Характеристика тарно-штучных грузов

Информация » Грузоведение, сохранность и крепление грузов » Характеристика тарно-штучных грузов

Страница 2

Сформированные в транспортные пакеты тарные штучные грузы размещают в вагоне, как правило, длинной стороной по ширине вагона в два-три ряда и по высоте в один - три яруса. По длине вагона пакеты устанавливают вплотную к торцевым стенкам вагона и друг к другу.

Технологические зазоры, образующиеся при установке транспортных пакетов по ширине вагона (между транспортными пакетами, а также между пакетами и боковыми стенками вагона), должны быть примерно одинаковые и в сумме не превышать 200 мм.

Эффективность применения поддонов:

Сокращение простоя вагонов в 2 раза, автомобилей под грузовыми операциями в 5 раз;

В 5-6 раз сокращается стоимость переработки 1 т груза;

увеличивается производительность труда механизаторов;

использование складов повышается в 1,5 раза;

повышается уровень сохранности перевозимых грузов.

№ п/п

Груз

Род вагона

Объем кузова, м3

Техническая норма загрузки, т

Средняя нагрузка на 1 поддон размером 800х1200 мм, т

1

Алебастр строительный

кр

120

70

0,89

В крытом вагоне при трех ярусной погрузке поместится 78 поддонов с грузом (800 х 1200 мм), рисунок 1.2.1

Рисунок 1.2.1

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Сущность транспортной инфраструктуры и ее роль в экономике государства
В современном обществе очень немногие потребности человека могут быть удовлетворены бес помощи транспорта, обеспечивающего заполнение географических разрывов между сферами производства и потребления. В результате общественного разделения труда этот вид деятельности обособился, что привело к выделен ...

Разработка графического плана перехода
1. Графический план – графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и д ...

Размеры пассажирского движения
Исходя из заданного пассажиропотока в дальнем и местном сообщении определим размер пассажирского движения для этого составим композицию состава или другими словами схему размещения в составе поезда в определённой последовательности вагонов разной категории. В зависимости от скорости движения различ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru