Определение массы и длины пассажирского поезда

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Определение массы и длины пассажирского поезда

Страница 1

Масса пассажирского поезда определяется по формуле:

, (2.1)

Где – мощность локомотива, л. с.;

– масса локомотива в рабочем состоянии, т;

– среднеходовая скорость движения пассажирского поезда, км/ч;

и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов при заданной среднеходовой скорости, Н/т;

– эквивалентный уклон для направления, Н/т.

Для поездного локомотива ТЭП75 мощность составляет , масса ; эквивалентный уклон равен .

Среднеходовая скорость:

, (2.2)

где – длина участка (использована протяжённость участка В-К), км;

– перегонное время хода на расчётном участке (значение получено суммированием чистого времени хода пассажирских поездов в нечётном направлении на участке В-К по таблице 5), ч.

Основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов определяется на основе правил тяговых расчётов:

а) для локомотива:

(2.3)

б) для вагонов:

(2.4)

С учётом полученных значений масса пассажирского поезда по (1):

Определим количество вагонов в составе пассажирского поезда:

,(2.5)

где – средняя грузоподъёмность вагона; условно принята равной 58 т.

Длина пассажирской платформы принята 650 м. Поэтому на количество вагонов в составе поезда накладывается ограничение по длине:

, (2.6)

Где – длина локомотива, м. Для ТЭП75 ;

– средняя длина пассажирского вагона, принята равной 24.5 м.

Сравнение значений, полученных в (2.6) и (2.7) показывает, что количество вагонов не может превышать 25. Тогда длина и масса пассажирского поезда:

(2.7)

(2.8)

Таким образом, при заданных параметрах масса пассажирского поезда составляет при количестве вагонов и длине состава

Расчёт для скорого поезда аналогичен использованному выше, только время хода по перегону принимается с коэффициентом 0.85.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение параметров окружающей среды и остаточных газов
При работе двигателя без наддува давление и температура окружающей среды: Давление остаточных газов: (1.10) Температура остаточных газов: Давление газов в цилиндре определяется по формуле: (1.11) где, – потери давления за счет сопротивления впускной системы и затухания скорости движения заряда в ци ...

Выбор и расчет основных размеров и параметров узла
Основные размеры и параметры сцепления: наружный D и внутренний d диаметры фрикционных накладок ведомых дисков; число ведомых дисков zд; коэффициент запаса сцепления ; нажимное усилие пружин расчетный коэффициент трения ; удельная нагрузка q на фрикционные накладки. Задаемся коэффициентом запаса сц ...

Различные типы турбонагнетателей
Когда речь заходит о «типах», то это в основном относится к принципу работы турбины, работающей на отработавшем газе. Турбины турбонагнетателей различаются радиальные, осевые и смешанные (Mixed Flow). Радиальные турбины стали уже стандартом для применения в легковом и грузовом транспорте, осевые ту ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru