Масса пассажирского поезда определяется по формуле:
, (2.1)
Где – мощность локомотива, л. с.;
– масса локомотива в рабочем состоянии, т;
– среднеходовая скорость движения пассажирского поезда, км/ч;
и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов при заданной среднеходовой скорости, Н/т;
– эквивалентный уклон для направления, Н/т.
Для поездного локомотива ТЭП75 мощность составляет , масса ; эквивалентный уклон равен .
Среднеходовая скорость:
, (2.2)
где – длина участка (использована протяжённость участка В-К), км;
– перегонное время хода на расчётном участке (значение получено суммированием чистого времени хода пассажирских поездов в нечётном направлении на участке В-К по таблице 5), ч.
Основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов определяется на основе правил тяговых расчётов:
а) для локомотива:
(2.3)
б) для вагонов:
(2.4)
С учётом полученных значений масса пассажирского поезда по (1):
Определим количество вагонов в составе пассажирского поезда:
,(2.5)
где – средняя грузоподъёмность вагона; условно принята равной 58 т.
Длина пассажирской платформы принята 650 м. Поэтому на количество вагонов в составе поезда накладывается ограничение по длине:
, (2.6)
Где – длина локомотива, м. Для ТЭП75 ;
– средняя длина пассажирского вагона, принята равной 24.5 м.
Сравнение значений, полученных в (2.6) и (2.7) показывает, что количество вагонов не может превышать 25. Тогда длина и масса пассажирского поезда:
(2.7)
(2.8)
Таким образом, при заданных параметрах масса пассажирского поезда составляет при количестве вагонов и длине состава
Расчёт для скорого поезда аналогичен использованному выше, только время хода по перегону принимается с коэффициентом 0.85.
Похожие статьи:
Определение параметров окружающей среды и остаточных газов
При работе двигателя без наддува давление и температура окружающей среды: Давление остаточных газов: (1.10) Температура остаточных газов: Давление газов в цилиндре определяется по формуле: (1.11) где, – потери давления за счет сопротивления впускной системы и затухания скорости движения заряда в ци ...
Выбор и расчет основных размеров и параметров узла
Основные размеры и параметры сцепления: наружный D и внутренний d диаметры фрикционных накладок ведомых дисков; число ведомых дисков zд; коэффициент запаса сцепления ; нажимное усилие пружин расчетный коэффициент трения ; удельная нагрузка q на фрикционные накладки. Задаемся коэффициентом запаса сц ...
Различные типы турбонагнетателей
Когда речь заходит о «типах», то это в основном относится к принципу работы турбины, работающей на отработавшем газе. Турбины турбонагнетателей различаются радиальные, осевые и смешанные (Mixed Flow). Радиальные турбины стали уже стандартом для применения в легковом и грузовом транспорте, осевые ту ...