Системы главных и вспомогательных двигателей

Страница 1

Топливная система СЭУ должна обеспечивать:

- прием топлива топливным насосом котлоагрегата из расходной цистерны дизельного топлива к котлоагрегату;

- слив утечек топлива из поддонов котлоагрегата в цистерну сбора нефтеостатков.

Масляная система предназначена для приема, перекачивания, хранения, очистки и подачи масла к местам охлаждения и смазки трущихся деталей, главных и вспомогательных машин и механизмов, а также выдачи его на берег или другим судам. Принципиальная схема топливной системы отображена в приложении.

Система смазки главных двигателей и реверс - редукторов циркуляционная, под давлением от навешанных на двигателе и редукторы насосов.

Система газовыхлопа обеспечивает:

- отвод выхлопных газов от главных двигателей через утилизационные котлы с искроуловителем сухого типа в атмосферу;

- отвод выхлопных газов от дизель-электрических агрегатов через глушители и искроуловителями сухого типа в атмосферу.

- выхлопные трубы изолируются и обшиваются металлическим кожухом. Для обеспечения тепловых расширений в составе выхлопных трубопроводов предусмотрены сильфонные компенсаторы. На дождевых листах кожухов дымовых труб размещены крышки закрытия дымовой и выхлопной труб.

Система охлаждения в дизельных установках служит для отвода теплоты от двигателей внутреннего сгорания, передач компрессоров, опорных и упорных подшипников валопровода и других механизмов.

Система охлаждения выполнена замкнутой (двухконтурной): двигатель охлаждается пресной водой, которая в водо-водяном охладителе охлаждается забортной водой.

Система охлаждения состоит из трубопроводов:

1) забортной воды;

2) пресной воды.

Трубопровод забортной воды обеспечивает:

- прием забортной воды навешанным насосами главных двигателей, двигателей дизель-электрических агрегатов и электрокомпрессоров из ледового или кингстонного ящиков;

- подачу воды от навешанных насосов на охлаждение масла в водомасляном охладителе, пресной воды в водоводянном охладителе, на охлаждения масла в реверс-редукторе, на дейдвуд в качестве резервного средства и на охлаждение масла в упорном подшипнике;

- подачу холодной или горячей воды с помощью автономного электронасоса через гидроциклы на дейдвуд и подачу горячей воды на подогрев масла в реверс-редукторе;

- использование кормовых балластных цистерн для охлаждения главных двигателей при работе в холодное время года;

- резервную подачу воды от пожарной магистрали на охлаждение главных двигателей;

- слив воды от главных двигателей и дизель-электрических агрегатов за борт или на рециркуляцию в ледовый и кингстонный ящики;

- слив воды от электрокомпрессора в бортовой кингстонный ящик;

- прием воды дизель-электрическими агрегатами из ледового ящика при осушенной кингстонной перемычке;

- подачу воды к балластным и пожарным насосом из ледового и кингстонного ящиков;

- индивидуальный прием (минуя забортные ящики) и слив воды за борт одним дизель-электрическим агрегатом во время поставки судна на зимний отстой, а также при оживлении энергетической установки.

Трубопровод пресной воды обеспечивает:

- циркуляцию охлаждающей воды главных двигателей и дизель-электрических агрегатов с помощью навешанных насосов;

- приготовление и ввод присадок в систему охлаждения главных двигателей;

- пополнение утечек в системе охлаждения главных двигателей;

- прогрев главных двигателей с помощью парового подогревателя и циркуляционного электронасоса прогрева главных двигателей;

- охлаждение внутреннего контура главных двигателей навешенными насосами забортной воды при выходе из строя насосов пресной воды;

- автоматическое пополнение расширительной цистерны главных двигателей от трубопровода котельной воды, а в пресных водоемах от трубопровода бытовой забортной воды.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение ориентировочной стоимости ремонтного предприятия
Для определения стоимости ремонтного предприятия суммируются стоимость зданий, оборудования с его монтажом, дорогостоящих приспособлений и инструментов, производственного инвентаря. При ориентировочных расчетах стоимость зданий и сооружений определяется по укрупненной стоимости 1м3 объёма здания. О ...

Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы
Буксовые узлы используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона. Использование происходит в различных климатических зонах. От исправного сост ...

Технологический процесс
Техническое обслуживание и ремонт кузова пассажирского вагона выполняют в крытом здании ЦОРПВ на специализированных путях №32, 33. Ревизию и ремонт производят бригада слесарей по ремонту подвижного состава во главе с мастером (бригадиром) участка подготовки вагона в рейс. Контроль технического сост ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru