Топливная система СЭУ должна обеспечивать:
- прием топлива топливным насосом котлоагрегата из расходной цистерны дизельного топлива к котлоагрегату;
- слив утечек топлива из поддонов котлоагрегата в цистерну сбора нефтеостатков.
Масляная система предназначена для приема, перекачивания, хранения, очистки и подачи масла к местам охлаждения и смазки трущихся деталей, главных и вспомогательных машин и механизмов, а также выдачи его на берег или другим судам. Принципиальная схема топливной системы отображена в приложении.
Система смазки главных двигателей и реверс - редукторов циркуляционная, под давлением от навешанных на двигателе и редукторы насосов.
Система газовыхлопа обеспечивает:
- отвод выхлопных газов от главных двигателей через утилизационные котлы с искроуловителем сухого типа в атмосферу;
- отвод выхлопных газов от дизель-электрических агрегатов через глушители и искроуловителями сухого типа в атмосферу.
- выхлопные трубы изолируются и обшиваются металлическим кожухом. Для обеспечения тепловых расширений в составе выхлопных трубопроводов предусмотрены сильфонные компенсаторы. На дождевых листах кожухов дымовых труб размещены крышки закрытия дымовой и выхлопной труб.
Система охлаждения в дизельных установках служит для отвода теплоты от двигателей внутреннего сгорания, передач компрессоров, опорных и упорных подшипников валопровода и других механизмов.
Система охлаждения выполнена замкнутой (двухконтурной): двигатель охлаждается пресной водой, которая в водо-водяном охладителе охлаждается забортной водой.
Система охлаждения состоит из трубопроводов:
1) забортной воды;
2) пресной воды.
Трубопровод забортной воды обеспечивает:
- прием забортной воды навешанным насосами главных двигателей, двигателей дизель-электрических агрегатов и электрокомпрессоров из ледового или кингстонного ящиков;
- подачу воды от навешанных насосов на охлаждение масла в водомасляном охладителе, пресной воды в водоводянном охладителе, на охлаждения масла в реверс-редукторе, на дейдвуд в качестве резервного средства и на охлаждение масла в упорном подшипнике;
- подачу холодной или горячей воды с помощью автономного электронасоса через гидроциклы на дейдвуд и подачу горячей воды на подогрев масла в реверс-редукторе;
- использование кормовых балластных цистерн для охлаждения главных двигателей при работе в холодное время года;
- резервную подачу воды от пожарной магистрали на охлаждение главных двигателей;
- слив воды от главных двигателей и дизель-электрических агрегатов за борт или на рециркуляцию в ледовый и кингстонный ящики;
- слив воды от электрокомпрессора в бортовой кингстонный ящик;
- прием воды дизель-электрическими агрегатами из ледового ящика при осушенной кингстонной перемычке;
- подачу воды к балластным и пожарным насосом из ледового и кингстонного ящиков;
- индивидуальный прием (минуя забортные ящики) и слив воды за борт одним дизель-электрическим агрегатом во время поставки судна на зимний отстой, а также при оживлении энергетической установки.
Трубопровод пресной воды обеспечивает:
- циркуляцию охлаждающей воды главных двигателей и дизель-электрических агрегатов с помощью навешанных насосов;
- приготовление и ввод присадок в систему охлаждения главных двигателей;
- пополнение утечек в системе охлаждения главных двигателей;
- прогрев главных двигателей с помощью парового подогревателя и циркуляционного электронасоса прогрева главных двигателей;
- охлаждение внутреннего контура главных двигателей навешенными насосами забортной воды при выходе из строя насосов пресной воды;
- автоматическое пополнение расширительной цистерны главных двигателей от трубопровода котельной воды, а в пресных водоемах от трубопровода бытовой забортной воды.
Похожие статьи:
Построение диаграммы пассажиропотока и расчет
потребных размеров пассажирских поездов
Диаграмма пассажиропотока строится на основании «косой» таблицы расчётных среднесуточных размеров пассажиропотоков на расчётном полигоне (таблица 1). Для этого рассчитывается мощность пассажиропотока на каждом участке железнодорожного полигона. Мощность пассажиропотока на участке А-Б: (3.1) где – с ...
Расчет толкателя
Расчет оси ролика, втулки ролика, направляющей поверхности толкателя . Ось толкателя рассчитывается на изгиб, срез и удельное давление на опорах. Рисунок 5.4.1 Расчетная схема толкателя Напряжениея изгиба оси толкателя : МПа где lп = 0,068, lв = 0,034, b = 0,03 - геометрические размеры элементов то ...
Анализ обслуживания пассажиров маршрутными такси в терминале «Речной порт»
Рациональная организация обслуживания населения маршрутными такси базируется на информации о потребностях в перевозках этим видом транспорта. Основным способом получения этой информации являются обследования на месте. Целью обследования на существующих маршрутах является получение информации для ут ...