Технологическая себестоимость при вибродуговой наплавке имеет следующий состав:
(10.1)
где Смат – затраты на основные и сварочные материалы, (сталь и другие сплавы, идущие на изготовление деталей, электроды, защитный газ и др.);
ФОТ – фонд оплаты труда, (основная и дополнительная заработная плата и отчисление на социальные нужды);
Сэ – расходы на электроэнергию, затраченную на технологические нужды;
Сам – отчисления на амортизацию оборудования;
Сэл – стоимость электродных материалов (электроды, проволока), руб.;
Ст.р – расходы на содержания и текущий ремонт оборудования.
Основное время определяется по формуле (9.2), ч.
Количество проходов валика l определяется по формуле:
(10.2)
где D = 240 мм;
d = 110 мм;
b = 3,6 мм;
Масса наплавленного металла при автоматических способах наплавки деталей, гр.:
(10.3)
где t0 – основное время наплавки, мин;
dэл – диаметр электрода, мм;
Vэл – скорость подачи электрода, м/ч;
ρ – плотность металла шва, ρ = 7,8 г/см3;
Масса электродной проволоки, расходуемой для автоматической наплавки рассчитывается по формуле (9.5), г.:
Стоимость электродных материалов рассчитывается по формуле (9.6), руб.:
Заработная плата производственных рабочих, руб.:
(10. 4)
где Сч – часовая тарифная ставка рабочего, Сч = 42,89 руб./час.;
Тшт – норма штучного времени.
Норму штучного времени определяют по формуле, ч.:
(10.5)
где tо – основное время наплавки;
кп – поправочный коэффициент, учитывающий использование сварочного стола, кп = 0,55.
Норма штучного времени:
Заработная плата производственных рабочих, руб.:
Фонд оплаты труда (9.11), руб.:
Расход электроэнергии рассчитывается по формуле (9.13), кВт:
Стоимость электроэнергии (9.12), руб.:
Ежегодные отчисления на амортизацию оборудования:
(10.6)
где qам – норма амортизационных отчислений, qам = 11%;
коб – стоимость оборудования, для автоматической вибродуговой наплавки выберем сварочный автомат А-874Н, его ориентировочная стоимость коб = 75000 руб.
Похожие статьи:
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...
Назначение ходовой части
Рама – это несущая система грузового автомобиля. Она воспринимает все нагрузки, возникающие при движении автомобиля и служит основанием, на котором монтируют двигатель, агрегаты трансмиссии, механизмы органов управления, дополнительное оборудование, а также кабину и кузов. Балки мостов служат для в ...
Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов
Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, ка ...