Топливный насос высокого давления

Этот насос плунжерного типа, служит для подачи топлива в форсунку под высоким давлением строго отмерянными порциями и в определенные моменты в зависимости от угла поворота коленчатого вала дизеля.

Основным узлом насоса является плунжерная пара. Плунжерная пара представляет собой пару, в которой плунжер и гильза взаимно притерты. Замена одной из деталей элемента не допускается. На плунжер надета поворотная гильза, которая находится в зацеплении с регулирующей рейкой. Таким образом, продольное перемещение рейки поворачивает плунжер.

В передней части насоса установлен нагнетательный клапан, состоящий из седла клапана и собственно самого клапана. Нагнетательный клапан служит для разобщения нагнетательного топливного трубопровода от надплунжерной полости.

При ходе вверх плунжер перекрывает своей верхней кромкой окно в гильзе, сообщающее полость низкого давления с надплунжерной полостью. Когда давление топлива достигает величины , превышающей силу затяжки пружины нагнетательного клапана , он открывается, топливо поступает по нагнетательному трубопроводу к форсунке. Нагнетание топлива продолжается до момента открытия винтовой кромкой плунжера окна в гильзе. При дальнейшем движении плунжера вверх топливо из надплунжерной полости по вертикальному пазу плунжера и отверстию в гильзе будет перетекать в полость низкого давления. При этом давление над плунжером резко падает, а нагнетательный клапан под действием пружины и разности давлений топлива в трубопроводе и над плунжером опустится на седло.

Начало подачи топлива определяется моментом перекрытия отверстия в гильзе торцевой кромкой плунжера. Количество подаваемого топлива зависит от положения винтовой кромки плунжера относительно окна в гильзе и изменяется поворотом плунжера вокруг оси при помощи поворотной гильзы и регулирующей рейки.

Толкатель прижимается к кулачку и не отрывается от него, поэтому закон движения толкателя, а следовательно и плунжера насоса определяется формой профиля кулачка кулачкового вала. Для двигателя Д 70 выбран профиль кулачка, обеспечивающий треугольный закон изменения скорости.

Похожие статьи:

Разработка сокращенного графика движения пассажирских поездов на расчетном полигоне
Для построения сокращённого графика был выполнен расчёт времени хода пассажирских поездов различных категорий. Время нахождения поезда в пути (маршрутное время) определяется по формуле: (7.1) где: – длина маршрута следования поезда, км; – режим стоянок на 100 км пути следования (8 мин для скорых и ...

Охрана труда и окружающей среды
Данный дипломный проект посвящен разработке нейросетевой системы планирования группового полета БЛА при наблюдении наземных подвижных объектов. В ходе выполнения проекта был проведен анализ существующих методов поиска оптимального маршрута и, на их основе был разработан и реализован оптимальный для ...

Параметры рабочего тела и количество горючей смеси
Средний элементарный состав и молекулярный масса топлива Низшая теплота сгорания топлива Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива кмоль возд/кг топл кмоль возд/кг топл Количество горючей смеси кмоль гор. см/кг топл кмоль гор. см/кг топл кмоль гор. см/кг топл Количество ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru