Выбор привода системы управления

Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи.

- со скоростной обратной связью;

- с жесткой обратной связью;

- с комбинированной обратной связью:

- с изодромной обратной связью.

Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1).

Рис 8.1Привод со скоростной обратной связью.

Описание: Описание: D:\Документы\Курсовик\ПСУЛА\Привод1.jpg

На рис показаны: iпр – коэффициент передачи обратной связи; kпр – коэффициент усиления привода; Tпр – постоянная времени привода.

Охват скоростной обратной связью не меняет характер звена, но коэффициент усиления в постоянная времени становятся меньше.

Похожие статьи:

Исполнительная группа
С помощью исполнительной группы выполняются установка, замыкание и размыкание маршрутов. В зависимости от установленных границ набранного маршрута происходит выбор путевых и стрелочных секций, входящих в этот маршрут. После этого с помощью контрольно-секционных реле КС контролируются все условия пр ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: , (2.1) где Qп – масса поезда, т; q4, q8 – масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; γ4, γ8 – доля соответственно восьм ...

Перечень видов технического обслуживания и ремонта
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО «РЖД», поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности локомотивов. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru