Производственный корпус, участки, мастерские

Информация » Проект троллейбусного депо на 150 троллейбусов ЗИУ-683г » Производственный корпус, участки, мастерские

Страница 1

Корпус одноэтажный, в нем располагаются:

Цех ТО

Цех ТО проходного типа с организацией работ по поточному методу, в нем выполняются контрольно – профилактический осмотр и экипировка, заявочный и случайный ремонт.

Аккумуляторная.

Служит для и зарядки, добавления электролита, промывки и ремонта аккумуляторных батарей.

Обойная мастерская.

Предназначена для обивки и ремонта сидений, установленных в подвижном составе.

Мастерская по ремонту электрического оборудования.

Предназначена для ревизий и ремонтов тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, реле, контакторов и другого электрического оборудования. В нем имеются подъемно – транспортные устройства; продувочная, пропиточная, сушильная камеры; станки для ремонта тяговых двигателей и вспомогательных машин; верстаки и стенды для ремонта и настройки различного электрического оборудования.

Мастерская по ремонту механического оборудования.

Служит для ремонта редукторов и другого механического оборудования.

Радиомастерская.

Предназначена для ремонта и ревизии УПЕ, усилительных устройств подвижного состава, микрофонов, ремонта связи на территории депо и т. д. Её оснащают монтажными столами, электроизмерительными приборами и электромонтажным инструментом.

Участок внепланового ремонта.

Служит для ремонта аварийных машин. Оборудуется подъемными механизмами.

Сварочное отделение.

Служит для электро- и газосварки необходимых конструкций.

Малярное отделение.

Предназначено для выполнения работ по окраске отдельных узлов и кузова, написанию трафаретов и замене стекол, оно оборудовано специальными верстаками, столами и рабочим инструментом маляров и стекольщиков. Там же находится сушильная камера.

Столярное отделение.

Предназначено для ремонта мебели и других столярных работ. Отделение оборудуют станками и инструментами для обработки древесины и вытяжной вентиляцией у рабочих мест.

Кузнечное отделение.

Предназначено для выполнения работ по горячей обработке металлов, термообработке, ручной ковке. Оборудуется печами, гидравлическим прессом, кузнечным молотом, ваннами для термообработки, кузнечно – слесарным инструментом и вытяжной вентиляцией.

Инструментальное отделение.

Предназначено для содержания и ремонта инструментов, приспособлений, изготовления и заточки режущих инструментов, а также для выдачи их рабочим.

Станочный участок.

На станочном участке устанавливаются следующие станки: 3 токарных, 2 фрезерных, 3 сверлильных.

Участок резинотехнических и капроновых изделий.

Оборудуется специальными электропечами и прессами для варки резины, формовки и прессования резиновых изделий, плавки капрона и литья капроновых изделий.

Шиномонтажная мастерская и кладовая для резины.

Предназначена для ремонта и восстановления шин подвижного состава. В мастерской устанавливается стенд для разборки и монтажа колес троллейбусов, установка для ремонта камер методом вулканизации, верстак и инструмент для выполнения слесарно-монтажных работ.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Перспективы развития путевого хозяйства
Система ведения путевого хозяйства определяет технические параметры и нормативы по эксплуатации железнодорожного пути, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов с установленными скоростями и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Проводимая в посл ...

Привод тормозов
Автомобиль оснащен рабочей и стояночной тормозными системами. Первая обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повысило безопасность вождения ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда работников и безопасности пассажиров, экологии
С момента возникновения железнодорожного транспорта в процессе его эксплуатации стали возникать отказы и нарушения в работе, как по вине персонала, так и по техническим причинам. Последствия случаев отказов, нарушений были разными: гибель и ранение людей; разрушение подвижного состава, пути; задерж ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru