В заключении можно сказать, что перевозка грузов воздушным транспортом является самым быстрым и надежным способом доставки грузов.
Перевозка груза осуществляется регулярными рейсами по расписанию, заказными рейсами по установленным воздушным линиям, а также в пункты, куда регулярные полеты не выполняются.
Погрузка груза в воздушные суда и выгрузка его из воздушных судов производятся, как правило, силами и средствами перевозчика. Перевозчик имеет право при необходимости принять груз к перевозке на условиях его погрузки в воздушное судно или выгрузки силами отправителя либо получателя.
В сферах производства, распределения, управления - везде, где имеет место движение материалов, выполняются погрузочно-разгрузочные работы. В любых транспортных сетях, на любом виде транспорта (морском, воздушном или наземном) выполняются операции отгрузки, комплектации заказов, погрузки и выгрузки частных и государственных транспортных средств.
Как уже отмечалось затраты на процессы транспортирования и перемещения материалов составляют 20—35 % в себестоимости продукции, а для сельскохозяйственного производства и пищевой промышленности они еще выше. Вот почему основной задачей специалиста по складским и транспортным погрузочно-разгрузочным работам является сведение таких работ к минимуму.
Процессы транспортирования и перемещения материалов неизбежно предполагают движение материалов, а каждое движение обязательно включает операции погрузки и разгрузки. В большинстве случаев места погрузки и разгрузки находятся на некотором, так называемом транспортном расстоянии.
Поскольку затраты на погрузку и разгрузку являются относительно постоянными, то в качестве переменной величины, определяющей стоимость транспортных погрузочно-разгрузочных работ, выступает транспортное расстояние.
По мере увеличения расстояния или фактора времени затраты на перемещение и транспортирование единицы продукций возрастают (при условии, что другие факторы остаются неизменными). Например, обработка грузов в точке А стоит дешевле, чем обработка их в точке В.
Таким образом, когда затраты на погрузку и разгрузку материалов не меняются, единственной независимой переменной становится расстояние или время, необходимое для доставки груза от места первоначальной погрузки до места хранения, складирования или уничтожения.
Можно назвать три основных операции в процессах транспортирования и перемещения материалов: погрузка; транспортирование; разгрузка. Независимо от того, насколько сложной становится проблема транспортирования и перемещения грузов, в ее основе лежат именно эти три операции.
Транспортировка контейнеров от аэровокзала к воздушному судну и обратно может быть выполнена с помощью средств механизации - электрокаров, тягачей со сцепом контейнерных тележек, малогабаритных грузовых автомобилей.
К средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ у воздушного судна относятся: автотранспортеры прицепные и самоходные погрузчики контейнеров. К средствам механизации, совмещающим погрузочно-разгрузочные операции и транспортировку контейнеров, относятся самоходные контейнерные тележки, автоконвееры, тягачи контейнерные.
При перевозке контейнеров поштучно предварительное комплектование их производится в аэровокзале с последующей транспортировкой к воздушному судну. Погрузочно-разгрузочные работы у воздушного судна выполняются автотранспортерами.
Для нормальной эксплуатации, хранения и ремонта средств механизации для контейнерных перевозок в аэропортах должны быть созданы контейнерные участки с закрепленными за ними лицами, ответственными за правильное функционирование этих средств, за получение и оборот контейнеров между аэропортами.
Похожие статьи:
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...
Определение приведенного момента инерции
В формулу (6) для определения постоянной времени входит приведенный момент инерции J, который должен учитывать инерционные свойства подвижных узлов и деталей собственно двигателя, приводимых им в действие масс навешенных механизмов, маховика, редуктора, валопровода, гребного винта и присоединенной ...
Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...